В следующем году BMW i5 дебютирует вместе с 5-й серией следующего поколения. Как и у большинства электромобилей BMW, будет несколько различных вариантов модели, в том числе топовая модель M Performance, которую следует назвать BMW i5 M60.
Официально пока ничего не известно, но, насколько мы понимаем, грядущий BMW i5 M60, скорее всего, получит ту же трансмиссию, что и BMW iX M60. Однако, чтобы сохранить иерархию мощности, i5 M60 будет иметь меньшую мощность, чем iX M60 — где-то около 590 лошадиных сил, по сравнению с 610 лошадиными силами iX. Хотя, с его меньшим весом, i5 M60 должен быть немного быстрее и веселее в управлении.
Также будет модель начального уровня i5 eDrive40, которая, как и i4 eDrive40, будет иметь один электродвигатель на задней оси мощностью 335 лошадиных сил. О ёмкости аккумулятора ничего не сказано, но будет интересно посмотреть, какой аккумулятор получит i5s. Будут ли у i5 те же батареи, что и у i4, учитывая, что обе машины будут использовать одинаковое шасси, или у i5 будут те же батареи, что и у iX, поскольку он также является более крупным автомобилем премиум-класса? Это решение по аккумулятору, очевидно, повлияет на предпочтения покупателей, и они, скорее всего, предпочтут более крупный аккумулятор от iX.
BMW i5 откроет новую эру для BMW, поскольку он будет использовать новейшее поколение архитектуры BMW CLAR и станет электрической версией самой старой из существующих моделей BMW. Покупатели знают и любят 5-ю серию, поэтому у полностью электрической версии есть хорошие шансы привлечь покупателей. Это также хорошая золотая середина между BMW i4 и i7, поскольку она более премиальная, чем первая, и более дешёвая, чем вторая. Каждый электромобиль для BMW важен для продвижения вперед, но я бы сказал, что из-за популярности модельного ряда 5-й серии BMW i5 намного важнее, чем i7 или i4.
Поделиться