Путь в Зал славы компании BMW, которой более ста лет, очень сложен, но i8 уже освоил его. С 2014 года он выступает первопроходцем в самых инновационных и смелых решениях.
Шесть лет назад автомобиль с карбоновым кузовом, гибридным приводом и впечатляющим дизайном обратил на себя внимание всего мира.
Оказалось, что в 21 веке электрическому транспортному средству не нужны прожорливые двигатели с большим количеством цилиндров.
С тех пор было продано более 20 000 гибридов. Незадолго до запланированного окончания производства, которое намечено на апрель 2020 года, BMW i8 расположился рядом с другими символами бренда. Футуристически гибрид стоит между классикой, такой как BMW Z8, спортивным M1 и 507 Roadster:
Мюнхенская компания определяет i8 в высшую лигу своего портфолио. Тот факт, что гибридный спорткар будет иметь постоянное место в музее BMW, как Z8, M1 и 507, в любом случае говорит о многом.
Взгляд на показатели продаж спортивных автомобилей с электрифицированными приводами показывает уникальность пути, который проделал BMW i8: Его конкуренты были значительно дороже и стали не так востребованы. Продажа 20 000 экземпляров i8 превысили сумму продаж всех других электрифицированных спортивных автомобилей.
Поделиться