bmw cybersport

BMW возлагает большие надежды на киберспорт

BMW возлагает большие надежды на киберспорт

Гоночные симуляторы вызвали огромный интерес у немецкого автопроизводителя. BMW объединит свои усилия с пятью киберспортивными командами, чтобы создать глобальный бренд-альянс и поддержать их в будущих соревнованиях. В состав киберспортивных команд вошли одни из лучших представителей, с которыми BMW работали в прошлом: Cloud9, Fnatic, FunPlus Pheonix, G2 Esports и T1.

В совершенно новом для BMW сотрудничестве будет создан контент, который представит баварские автомобили в социальных сетях. BMW получает ещё более обширный доступ к своим фанатам и, видимо, создает абсолютно новый тип взаимодействия со своими клиентами по всему миру.

Что впечатляет в этом составе, так это охват аудитории — команды расположены в Северной Америке, Великобритании, Германии и Китае.

Объединяя усилия с лучшими командами в мире, мы стремимся использовать наши дизайнерские и инновационные навыки, чтобы сформировать дисциплину в долгосрочной перспективе. Наше участие в киберспорте является важным этапом в истории, который обеспечит новую взаимосвязь с динамичным и быстро растущим сообществом. Мы считаем киберспорт очень перспективным дополнением к нашей маркетинговой деятельности, — сказал Йенс Тимер, старший вице-президент по продажам BMW.

Обязательство BMW включает в себя предоставление официальных командных автомобилей. У каждой организации такой автомобиль будет иметь нестандартную расцветку, сочетающую мотивы в стиле комиксов и логотип кибер-сообщества.

Данные обозначения, разработанные совместно, являются важным элементом в новом для BMW партнерстве. Об этом они сообщили в своём твиттере.

Автор публикации

не в сети 1 час

Denisson

0
flagРоссия. Город: Москва
Комментарии: 11Публикации: 629Регистрация: 02-06-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *