Гоночные симуляторы вызвали огромный интерес у немецкого автопроизводителя. BMW объединит свои усилия с пятью киберспортивными командами, чтобы создать глобальный бренд-альянс и поддержать их в будущих соревнованиях. В состав киберспортивных команд вошли одни из лучших представителей, с которыми BMW работали в прошлом: Cloud9, Fnatic, FunPlus Pheonix, G2 Esports и T1.
В совершенно новом для BMW сотрудничестве будет создан контент, который представит баварские автомобили в социальных сетях. BMW получает ещё более обширный доступ к своим фанатам и, видимо, создает абсолютно новый тип взаимодействия со своими клиентами по всему миру.
Что впечатляет в этом составе, так это охват аудитории — команды расположены в Северной Америке, Великобритании, Германии и Китае.
Объединяя усилия с лучшими командами в мире, мы стремимся использовать наши дизайнерские и инновационные навыки, чтобы сформировать дисциплину в долгосрочной перспективе. Наше участие в киберспорте является важным этапом в истории, который обеспечит новую взаимосвязь с динамичным и быстро растущим сообществом. Мы считаем киберспорт очень перспективным дополнением к нашей маркетинговой деятельности, — сказал Йенс Тимер, старший вице-президент по продажам BMW.
Обязательство BMW включает в себя предоставление официальных командных автомобилей. У каждой организации такой автомобиль будет иметь нестандартную расцветку, сочетающую мотивы в стиле комиксов и логотип кибер-сообщества.
Данные обозначения, разработанные совместно, являются важным элементом в новом для BMW партнерстве. Об этом они сообщили в своём твиттере.
Поделиться