Akrapovic сделала себе имя разработкой высокопроизводительных выхлопных систем для мотоциклов, прежде чем начать дорабатывать спортивные автомобили. Их последний продукт показывает, что словенская компания готова к дальнейшему расширению, представив своё первое регулируемое заднее антикрыло. Доступный для седана BMW M3 G80 и купе M4 G82, аэродинамический элемент изготовлен из углеродного волокна и покрыт лаком, а затем отполирован вручную в том же стиле, что и их диффузоры.
Легкое крыло опирается на пару кронштейнов, изготовленных из алюминия, обработанного на станках с ЧПУ, и имеет форму «лебединая шея». Для обеспечения устойчивости конструкции в точках поворота Akrapovic включил титановые усиления. Это было необходимо, учитывая, что существует три уровня регулировки.
Сочетание углерода с титаном означает, что заднее антикрыло имеет повышенную прочность, поскольку оно обладает лучшей устойчивостью к гальванической коррозии. Последний материал также использовался для болтов, соединяющих крыло с двумя кронштейнами. Что касается конструкции, то она была оптимизирована с использованием вычислительной гидродинамики (CFD), чтобы максимизировать стабильность на высоких скоростях за счёт увеличения прижимной силы в задней части M3/M4.
Имейте в виду, что крыло Akrapovic регулируется вручную, а это означает, что владелец должен выбрать предпочтительный угол перед поездкой. На задней кромке крыла установлен небольшой закрылок (также известный как Gurney flap), а на каждой стороне есть тонкий монохромный логотип компании. Подробную информацию о наличии и ценах можно получить у дилеров.
BMW также предлагает собственное дополнительное заднее крыло (или небольшой спойлер) для M3 и M4 через обширный каталог запчастей M Performance. Кроме того, M4 CSL получил встроенный задний спойлер, аналогичный M3 CSL E46, а ультраэксклюзивный 3.0 CSL оснащён большим хвостовым крылом в стиле Бэтмобиля с закрытыми бортами, чтобы отдать дань уважения оригинальному Coupe Sport Lightweight эпохи E9.
Поделиться