В дрэг-рейсинге между Toyota Supra и M3 почти всегда участвовало последнее поколение японского спортивного купе из-за его происхождения от BMW. Хотя эта Supra и G80 имеют общую важную часть оборудования, это не двигатель. Вместо этого оба используют одну и ту же восьмиступенчатую автоматическую коробку передач ZF, но силовые агрегаты совершенно разные.
В основе Supra четвёртого поколения лежит культовый двигатель 2ZJ, настроенный на 708 лошадиных сил и 709 Нм крутящего момента. M3 — это полностью стандартная версия для соревнований, развивающая мощность 510 л.с. и 650 Нм от двигателя S58 с двойным турбонаддувом. Supra не только намного мощнее, но и примерно на 240 килограммов легче, чем мюнхенский суперседан.
Глядя на технические характеристики, шансы M3 против Mk4, и это подтвердилось в дрэг-рейсинге, не очень высоки. Супра выиграла первую дуэль без особых усилий, и в третьем бою была похожая история. Единственная причина, по которой он проиграл четырёхдверному BMW во втором поединке, заключалась в неудачном старте. G80 быстрее вываливал мощность на дорогу, но этого было недостаточно, поскольку дополнительная мускулатура и меньший вес Supra позволили настроенной Toyota превзойти немецкий роскошный седан.
M3 почти отомстил в гонке при старте со скорости 80 км/ч. Тем не менее, несмотря на то, что коробка передач Supra не торопилась, машина японского производства сожрала отставание и одержала ещё одну победу. Гонка была повторена с коробкой передач в ручном режиме, но результат был почти таким же.
Справедливости ради нужно сказать, что при весе, на 240 килограмм больше чем у соперника и недостатке 200 лошадиных сил мощности, М3 проиграла во всех гонках всего около 0,1 секунды.
Поделиться