Представленные в этом видео BMW M3 xDrive и Porsche 911 — это модифицированные немецкие автомобили с шестицилиндровыми двигателями аналогичной мощности, парой турбонагнетателей, полным приводом и автоматической коробкой передач. Тем не менее, это не делает их прямыми конкурентами. В конце концов, мы имеем дело с седаном, оснащённым рядной шестеркой, установленной спереди, и купе с оппозитной шестёркой, установленной сзади.
Модифицированный Manhart, M3 Competition с полным приводом теперь развивает 630 лошадиных сил от своего двигателя S58 по сравнению со стандартным 3,0-литровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 510 л.с. Что касается Porsche, то это модель поколения 997.2, которая на момент выхода с завода имела мощность 500 л.с. Он был модифицирован и получил в итоге 650 л.с.
Широкофюзеляжный спортивный автомобиль из Цуффенхаузена не только имеет в своём распоряжении дополнительные 20 л.с., но и на 100 кг легче. Он использует семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, тогда как M3 использует восьмиступенчатую коробку для передачи мощности на обе оси. На бумаге может показаться, что 911 имеет преимущество, но давайте помнить, что модель 997.2 устарела по сравнению с G80, поскольку её производство было прекращено почти десять лет назад.
Ещё раз доказывая, что технические характеристики не обязательно говорят всю правду, M3 Competition xDrive, модифицированный Manhart, был значительно быстрее в обеих гонках. Он намного быстрее стартовал с трассы, хотя частично это могло быть связано с медленной реакцией пилота Porsche. В обеих дуэлях BMW разгонялся от 0 до 100 км/ч чуть более чем за 3,1 секунды, в то время как 911 требовалось 3,74 секунды в первой гонке и 3,5 секунды во второй гонке.
M3 с полным приводом также был заметно быстрее от 100 до 200 км/ч, затратив 8,35 секунды в первой гонке и всего 7,25 секунды во второй. 400 метров суперседан одолел за 11,16 секунды в первой дуэли, а затем быстрее 11-секундной отметки во второй.
За исключением суперкаров, гиперкаров и электромобилей, трудно превзойти полноприводный M3 на прямой, особенно если он правильно настроен. Конечно, последний 911 Turbo будет намного быстрее в дрэг-рейсинге, чем 997.2, учитывая, что он имеет заводскую мощность 580 л.с.
Поделиться