Из трёх цветов, доступных для BMW M4 CSL, именно чёрный сапфир придаёт хардкорному купе угрожающий вид и отвлекает внимание от огромной решётки радиатора. Этот экземпляр со швейцарскими номерными знаками имеет тёмный вид, сохраняя при этом яркие красные акценты Competition Sport. Вы также заметите, что у него есть юбилейные эмблемы 50-летия M и жёлтые фары, похожие на M5 CS.
Автомобиль был продан покупателю из Швейцарии, и следует отметить розничную цену продажи M4 CSL за колоссальные 214 900 швейцарских франков. Это составляет около 218 000 долларов или 221 400 евро. Это одно из самых дорогих мест, где можно купить третий в истории CSL, и кто-то, не колеблясь, потратил небольшое состояние на высокопроизводительное купе. Это одна из 1000 единиц, которые BMW намеревается построить для всего мира.
Видео, снятое на подземной парковке, обращает внимание на зловещий M4 CSL и его агрессивный звук. Выхлопная система с заслонками под электрическим управлением звучит на удивление грубо, учитывая, что это автомобиль, построенный по европейским стандартам, поэтому он должен соответствовать всем нормам, которые обычно делают спортивные автомобили довольно скучными. В качестве обновления инженеры BMW M установили задний глушитель из титана, чтобы сделать звук более привлекательным и снизить вес на четыре килограмма по сравнению со стандартным выхлопом M4 Competition.
Огромное количество углеродного волокна и отсутствие заднего сиденья — очевидные признаки того, что M4 сел на строгую диету. Действительно, CSL удалил 100 кг «жира». Задние светодиодные задние фонари с лазерной технологией дебютируют на серийных BMW и выглядят довольно эффектно ночью. Спойлер с утиным хвостом на крышке багажника — дань уважения M3 CSL. Говоря о E46, вы можете увидеть, как на видео ненадолго появляется M3, не относящийся к CSL.
Поделиться