Беглый взгляд на конфигуратор BMW в Нидерландах показывает, что базовая купе 4-й серии стоит немногим более 60 000 евро. Однако, если деньги не проблема, люди с глубокими карманами могут раскошелиться на колоссальные 220 000 евро за M4 CSL за один из 1000 таких автомобилей. Рассматриваемый нами M4 не является легковесом Competition Sport, но и не намного дешевле. Как это возможно? Три слова: детали M Performance.
В его основе лежит M4 Competition Coupe с полным приводом (от 145 000 евро в Нидерландах), а затем был окрашен в огненно-оранжевый III, привлекательный цвет из индивидуального каталога, созданный как дань уважения M3 E92 Lime Rock Edition. Полностью «заряженный» автомобиль имеет большинство опций из списка возможных, включая карбоновый внешний пакет, карбоново-керамические тормоза, более тёмные фары Shadowline и карбоновые ковшеобразные сиденья.

Также владелец потратился на 20-дюймовые передние и 21-дюймовые задние колеса M Performance (1000M). К тому же, высокопроизводительное купе получило карбоновые аэродинамические элементы по углам переднего бампера, дополненные массивными боковыми юбками с выступающими винглетами. Они сделаны из углеродного волокна, как и корпуса боковых зеркал, крыша и массивное заднее крыло.
Пожалуй, самая яркая модификация представлена выхлопной системой M Performance со сдвоенными патрубками, установленными посередине переработанного диффузора из углеродного волокна. Эта установка также доступна для седана M3 и недавно была представлена на новом M2 G87. В салоне можно найти больше углеродного волокна, где вас сразу же встречают боковые пороги с большой надписью «M Performance».
Даже коврики поставляются из каталога с запчастями M Performance, так что тот, кто заказывал машину, не жалел денег при настройке сборки M4.
Ближе к концу видео мы видим, как быстрое купе сильно ускоряется по неограниченному участку автобана и легко разгоняется до 297 км/ч, оставаясь при этом совершенно стабильным и предсказуемым.
Поделиться