По стратегии BMW в будущем их автомобили будут связаны с обширной облачной сетью информации и будут способны к автономному управлению третьего уровня. Такая система подразумевает самостоятельное движение автомобиля и возможность водителя повлиять на ситуацию при определенных обстоятельствах.
Выступая в Центре исследований и разработок FIZ в окрестностях Мюнхена, член правления BMW Петер Шварценбауэр сказал, что «общество может быть еще не готово» для таких автомобилей.
Придёт ли общество к этому? Сегодня я не верю, что люди готовы передать машине ответственность за свою жизнь. Уровень 3 автономной системы, вероятно, будет уже более приемлемым для этого, но пока требуется проделать огромную работу, которая займёт очень много времени. — сказал Шварценбауэр.
В настоящее время огромные объемы данных генерируются камерами и датчиками, подключенными к автомобилям BMW, что позволяет составлять подробную информацию о погодных условиях, опасных участках дороги и информацию о движении автомобиля в реальном времени. Сегодня проходит около 250 миллионов запросов в день от 700 000 автомобилей BMW, которые уже тестируют систему на дорогах.
Инженеры BMW сообщают, что подключенные к системе автомобили станут значительно безопаснее, благодаря обширной и актуальной информации о маршруте. Это уже предусмотрено более чем в 2 миллионах автомобилей и данный показатель будет постоянно увеличиваться.
Также инженеры работают с производителем камер Mobileye над программой искусственного интеллекта, которая позволяет оборудованию, установленному на лобовом стекле, идентифицировать приближающиеся транспортные средства, пешеходов и велосипедистов, а также предвидеть вероятную траекторию движения транспортных средств, находящихся впереди.
Поделиться