BMW нечего противопоставить Mercedes-AMG E53 2025 года



BMW нечего противопоставить Mercedes-AMG E53 2025 года

В мире автомобильной индустрии постоянно идёт борьба за лидерство, и сегодняшний рассказ будет о ещё одном раунде этой борьбы. Речь пойдёт о новых представленных моделях от двух гигантов автомобильного мира: BMW и Mercedes-Benz.

С одной стороны, у нас есть единственная доступная сегодня версия M Performance от BMW для 5-й серии — полностью электрический i5 M60, который уже готов вступить в борьбу с AMG EQE. С другой стороны, Mercedes-Benz отвечает спортивной версией своего традиционного седана E-Class с гибридным двигателем, сочетающим в себе рядный шестицилиндровый двигатель и электродвигатель. Дамы и господа, представляем вам нового претендента на трон — AMG E53.

Несмотря на слухи о потенциальном M560e с гибридной системой, основанной на рядном шестицилиндровом двигателе, BMW пока ещё не выпустила гибридную версию M Performance 5 Series. Однако, если верить нашим источникам, это может произойти примерно в середине года. Но сейчас давайте сосредоточимся на новом AMG E53.

Новый гибрид от Mercedes-Benz оснащён 3,0-литровым шестицилиндровым двигателем с турбонаддувом, как и его предшественник, но с электрическим приводом. Теперь он может похвастаться электродвигателем, встроенным в девятиступенчатую автоматическую коробку передач, а под полом багажника находится аккумулятор с полезной энергией 21,2 кВтч.

Этот мощный электрифицированный спортсмен из Аффальтербаха выдает впечатляющие 577 л.с., а включение Race Start увеличивает общую мощность до 604 л.с. Шестицилиндровый двигатель и электродвигатель работают вместе, обеспечивая крутящий момент в 750 Ньютон-метров. AMG E53 может разогнаться до 100 км/ч с места всего за 3,7 секунды с лаунч-контролем или за 3,9 секунды без него. В чистом виде он развивает скорость 250 км/ч, но если добавить дополнительный пакет AMG Driver’s Package, он разгоняется до 280 км/ч.

Но это не только мощный автомобиль, но и эффективный гибрид. Mercedes утверждает, что полностью заряженной батареи хватает на более чем 100 километров, хотя это и в оптимистичном цикле WLTP. Новый AMG E53 может развивать скорость 140 км/ч без необходимости включения двигателя внутреннего сгорания. Для пополнения аккумулятора поддерживается быстрая зарядка постоянным током на 60 кВт, в этом случае переход с 10% до 80% занимает около 20 минут.

Mercedes также будет продавать AMG E53 как более практичный универсал: оба типа кузова получат четырехтрубную выхлопную систему, 19-дюймовые колеса (доступны до 21 дюйма) и более сдержанный дизайн передней решётки. Поскольку это новое поколение является PHEV, на заднем крыле со стороны водителя имеется порт для зарядки, зеркально отражённый крышкой бензобака с другой стороны. Как и ожидалось, меньшая из двух моделей AMG E-Class имеет стандартный полный привод, рулевое управление всеми колёсами, регулируемую подвеску с регулируемым демпфированием, дополнительные стойки для повышения жесткости кузова и более мощные тормоза.

Пока M560e нет, и BMW отказывается выпускать ещё один M550i, у нового AMG E53 будет на одного конкурента меньше, по крайней мере, на начальном этапе. Однако, Audi также готовит новый S6/S7, который, вероятно, также будет электрифицированным. Похоже, что мюнхенская марка готова оставить деньги на столе для своих конкурентов.

Мы с нетерпением ждём, как развернется этот новый раунд соперничества в автомобильном мире. Кто, по вашему, займет верхнюю строчку в этом сегменте? BMW, Mercedes-Benz или, может быть, Audi?

Автор публикации

не в сети 10 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1070Регистрация: 01-06-2015

Поделиться