В недавнем интервью Motorsport босс BMW Motorsport Йенс Марквардт намекнул, что компания может вернуться в гонку прототипов 24 часа в Ле-Мане с автомобилем, работающим на водородном топливном элементе.
Это будет технология, способная противопоставить серьёзную конкуренцию всем существующим технологиям в гонках на выносливость. Это то, с чем мы могли бы смотреть в будущем авто-прототипов, — сказал Motorsport босс BMW Motorsport Йенс Марквардт.
Марквардт также сказал, что BMW уже обсуждали с FIA и ACO технологическую основу водородно-электрического направления Ле-Ман в ближайшем будущем.
Мы провели концептуальное исследование и проверили все возможности появления таких автомобилей. Мы пришли к выводу, что с некоторыми ограничениями это возможно», — пояснил Марквардт. — На какой-то стадии развития, технологии водородных топливных элементов появится в промышленности — это то, чего нам нужно дождаться.
Пьер Фийон (Pierre Fillon), президент ACO, заявил, что данная технология должна появиться в течение десяти лет, а уже с 2024 года намечены первые серьёзные шаги в этом направлении.
BMW начал разработки в области водорода три года назад на своих испытательных площадках в Мирамасе, Франция.
Поделиться