В самом сердце наследия BMW Motorrad, где традиции встречаются с инновациями, в следующем году открывается новая глава с появлением R 12 nineT и R 12 Classic Roadster и Cruiser. Эти машины созданы на основе оригинального R nineT 2013 года, но теперь с современными технологиями и множеством настроек. Руководящим принципом разработки R 12 nineT является «Дух nineT». Это дань уважения успешному R nineT, сохранившему вневременной внешний вид и непревзойденные возможности настройки. Контрастом энергичного родстера nineT является R 12, воплощающий девиз «Дух лёгкости». Этот классический круизер создан для спокойной и комфортной езды.
Под капотом обеих моделей бьётся сердце 2-цилиндрового оппозитного двигателя с воздушным/масляным охлаждением объёмом 1170 куб.см. R 12 nineT может похвастаться мощностью 109 л.с. при 7000 об/мин и 85 Нм при 6500 об/мин, тогда как R 12 выдаёт 95 л.с. при 6500 об/мин и 81 Нм при 6000 об/мин. Разница в мощности и крутящем моменте между двумя моделями обусловлена программным обеспечением. Выхлопная система имеет двойные глушители и конические торцевые крышки, новый воздушный короб под сиденьем и решётчатую раму Classic с привинченной задней частью. Безопасность, конечно же, имеет первостепенное значение благодаря таким функциям, как полностью регулируемая перевернутая телескопическая передняя вилка, задний маятник Paralever и радиально установленные 4-поршневые моноблочные тормозные суппорты.
Любители персонализации найдут себе занятие с индивидуальными опциями благодаря оригинальным аксессуарам BMW Motorrad. Стандартные режимы езды, такие как «Дождь», «Дорога» и «Динамический» в R 12 nineT, а также «Roll» и «Rock» в R 12, удовлетворяют разнообразные предпочтения во время езды. DTC (Dynamic Traction Control) и Engine Drag Torque Control входят в стандартную комплектацию, обеспечивая динамичность и отличную управляемость при езде.
Философия дизайна основана на сведении к минимуму и тщательном внимании к деталям, что приводит к сильной эмоциональной привлекательности. Шасси с новой цельной стальной решётчатой рамой подчёркивает более чистый и классический внешний вид. Модульная концепция обеспечивает большую визуальную индивидуальность за счёт сменных форм бака и сидений. R 12 nineT имеет алюминиевый бак, матовые боковые панели с прозрачным покрытием и динамичную восходящую линию. Напротив, R 12 демонстрирует классический круизерский дизайн со стальным баком, напоминающим «Тостер-танки» 1970-х годов, и каплевидной формой.
Внимание к деталям вплетено в каждый элемент – от замысловатых кронштейнов передних крыльев до светодиодных указателей поворота с тонированными дымчатыми линзами. Новые модели Heritage предлагают ряд привлекательных вариантов окраски, позволяющих гонщикам выразить свою индивидуальность.
Цены будут опубликованы ближе к дате запуска, которая, как ожидается, наступит в первом квартале 2024 года.
Поделиться