Планируется, что будущий электромобиль BMW i Hydrogen NEXT будет представлен в 2022 году и оснащен самым современным силовым агрегатом на водородном топливе. BMW Group запустит новое поколение силовых агрегатов на водородной основе для небольшой серии BMW i Hydrogen NEXT.
Перспективы более крупного серийного производства водородных двигателей во многом зависят от необходимой инфраструктуры, конкурентных цен и требований клиентов. BMW предполагает, что такой автомобиль появится в продаже не ранее, чем во второй половине этого десятилетия.
Тестовая модель водородного автомобиля будет выпускаться небольшой серией на модифицированном шасси BMW X5 (G05). Большая часть внешнего дизайна будет перенесена из концепт-кара, который был показан в прошлом году на выставке во Франкфурте.
Как объясняет Юрген Гулднер, вице-президент по проектам в области водородных топливных элементов BMW Group, второе поколение трансмиссии на водородных топливных элементах генерирует до 125кВт и 170л.с. электрической мощности. Это становится возможным благодаря химической реакции между водородом в топливном баке и кислородом в окружающем воздухе.
Данный процесс создает воду, поэтому отработанные выбросы максимально безвредны для экологии. Электрический преобразователь, расположенный под блоками топливных элементов спереди, адаптирует уровень напряжения как к электрической силовой передаче, так и к самой батарее, расположенной на задней оси транспортного средства. Высоковольтная батарея питается рекуперативной энергией при торможении, а также энергией от топливного элемента.
Резервуары для хранения водорода оптимизированы как по массе, так и по объему. Они находятся под давлением до 700 бар, а общая масса жидкого водорода составляет 6 килограмм. Такая масса топлива обеспечивает большой запас хода вне зависимости от погодных условий.
Пятое поколение системы eDrive, которое дебютирует на BMW iX3 в этом году, станет неотъемлемой частью электрической архитектуры водородных топливных элементов BMW i Hydrogen NEXT. Компактная высоковольтная батарея расположена над электродвигателем и предназначена для обеспечения дополнительного ускорения при обгоне и ускорении.
Суммарная мощность электрической системы с водородным топливным элементом достигает 275кВт и 374л.с. Это превосходная производительность силовых агрегатов с водородной технологией.
Поделиться