Когда BMW впервые объявила, что будет производить автономный автомобиль построенный подразделением M, который не был бы основан на ранее существовавшем продукте BMW, фанаты были очень взволнованы. Ведь в последний раз, когда это произошло, мир получил BMW M1. Поэтому фанаты, естественно, представляли себе небольшое спортивное купе, возможно, истребитель Cayman со средним расположением двигателя, что-то, что отличало бы его от BMW M3 и M4. Вместо этого они получили раздутый гибридный внедорожник с самым противоречивым стилем. Но что, если бы BMW XM был купе? Что, если бы BMW использовала тот же причудливый язык дизайна, чтобы сделать маленький, более спортивный автомобиль?
Этот новый рендер отвечает на этот вопрос, беря язык дизайна XM и уменьшая его до небольшого двухдверного купе. На самом деле, это получилось больше похоже на шутер-брейк, с небольшим багажником, как у хетчбэка, но довольно прикольный. Если быть до конца честным, когда я впервые услышал об идее сделать XM купе, я представил, что он будет выглядеть как монстр из The Thing. Однако, на самом деле, выглядит нормально. Это не слишком красиво, возможно, совсем не красиво, но неожиданно в любом случае. Он выглядит в меру спортивно и довольно весело.
На маленьком купе с низкой посадкой лицо XM выглядит намного лучше. На самом деле, он выглядит лучше, чем BMW M4, с решётками разумного размера и тонкими фарами. Если бы он не был таким прямолинейным, это был бы чертовски красивый автомобиль. Кроме того, эти две выпуклые расклешенные части капота выглядят довольно грубо.
Сзади хэтчбек выглядит лучше, чем задняя дверь настоящего XM, поскольку в ней больше глубины, тонкие задние фонари подходят ему больше, и даже сложенные выхлопные трубы смотрятся лучше.
Хотел бы я, чтобы BMW сделала такое купе? Возможно, на данный момент, это был бы один из самых красивых спортивных автомобилей в линейке BMW. Как я уже сказал, когда XM был представлен, в нём оказалось несколько действительно крутых элементов дизайна, просто форма слишком странная. Там нет сплочённости, он кажется разрозненным, пропорционально разрозненным. Тем не менее, если взять хорошие элементы дизайна XM и поместить их в меньший, более гладкий автомобиль с лучшими пропорциями, он действительно может выглядеть неплохо. Будет ли BMW использовать этот язык дизайна в будущем? Абсолютно неясно, произойдёт ли это. Однако теперь мы знаем, что если это случится, безусловно, может сработать.
Поделиться