Вряд ли вы когда-нибудь услышите жалобы на недостаточную мощность BMW M5 2025 года. С 717 л. с. и 1000 Нм на борту это один из самых мощных четырёхдверных автомобилей. Но сколько у него мощности на самом деле? Только динамометрический тест может ответить на этот вопрос. В Evolve Automotive поставили G90 на стенд, чтобы выяснить это.
Суперседан выдал мясистые 675 л.с. Важной деталью является то, что эти цифры показывают мощность именно на колёсах. Как и все другие автопроизводители, в характеристиках, BMW указывает мощность на коленвале. Но как только вы учтёте общепринятые 10% (или 15%?) потери трансмиссии, вы поймёте, что новый M5 сильно недооценён. Это соответствует modus operandi BMW, поскольку подразделение M известно тем, что публикует данные о мощности, которые намного ниже реальных.

Это не первый G90, который прошёл через динамометр. В декабре прошлого года Kies Motorsports оценили M5 в 678 л. с. на колёсах, так что на три баварских пони больше. Оба автомобиля прошли период обкатки, поэтому подключаемый гибридный двигатель V8 полностью раскрыл свой потенциал. Evolve Automotive также сравнил новый M5 с предыдущим поколением. У стандартного M5 2017 года было почти 523 л. с., что на 153 л. с. меньше, чем у последней ракеты.
Конечно, это не совсем корректное сравнение, поскольку у G90 есть электродвигатель, работающий вместе с двухтурбинным 4,4-литровым двигателем. Разрыв в лошадиных силах также не отражает реальные характеристики, учитывая, что F90 был намного легче. Когда он вышел в 2017 году, модель предыдущего поколения весила 1930 кг в европейской спецификации. Её преемник стал на 505 кг тяжелее. Нет, это не опечатка.
Но даже несмотря на споры вокруг прибавки в весе G90, новый M5 продаётся как горячие пирожки. У нас пока нет цифр, но BMW уже увеличила производство в несколько раз, чтобы удовлетворить высокий спрос.
Поделиться