Сегодня BMW может похвастаться моделями i3 и i8, которые ознаменовали появление нового сегмента в автомобильном ряду концерна. Эти версии по многим показателям выигрывают у бензиновых — данная тенденция имеет большие планы на будущее. Помимо технических обновлений, баварцы собираются изменять внешний вид всех своих автомобилей, который будет равняться на дизайн i-сегмента.
Электрическая составляющая будет распространяться по всему нашему диапазону автомобилей за довольно короткий промежуток времени. Совсем скоро гибридная часть станет стандартной опцией, которую покупатель сможет заказать дополнительно при покупке автомобиля, — сказал главный дизайнер концерна BMW Адриан ван Хойдонк.
Покупателям BMW нужен динамичный автомобиль, будь то электромобиль или автомобиль с бензиновым сердцем. Поэтому у нас появляется все больше причин, чтобы эти автомобили выглядели по-другому.
Ван Хойдонк подчеркнул, что это не означало конец инноваций для BMW.
Модель i — это абсолютное вдохновение и электрические инновации. Однако это не единственная область нашей отрасли, которая знаменует собой значительные изменения, в том числе визуальные, — сказал он. — Конечно же, экстерьер автомобилей будет разным — дизайнеры постоянно заняты поиском новых идей.
Некоторые визуальные изменения уже можно увидеть в новом BMW iX3, который должен стать следующим дополнением в I-диапазоне. В концепции, показанной на Мотор-шоу в Пекине, использованы масштабные изменения дизайна по сравнению со стандартной версией X3. За этим кроссовером в 2021 году последует седан BMW i4, который, как ожидается, будет использовать платформу нового поколения.
Также в новом дизайне BMW будет выпущен Vision iNext — это внедорожник, схожий по размерам с кроссовером Х5. В данной концепции показан совершенно новый дизайн, который отдалённо напомнил BMW i3, но в общем и целом является абсолютно новым для баварского автопроизводителя.
Поделиться