AC Schnitzer уже дорабатывал M3 Touring в начале 2023 года, внеся в него свои привычные обновления. Тогда суперуниверсал получил больше мощности, специальные колёса, тонкий обвес и модификацию подвески. Для предстоящего автосалона в Эссене немецкий тюнер пересмотрел свой проект G81. На этот раз сборка основана на рестайлинговой модели, выпущенной BMW несколько месяцев назад.
Подразделение M за это время уже увеличило мощность универсала Performance к 2025 году. 3,0-литровый двигатель с двумя турбинами теперь выдаёт 523 л. с., что на 20 л. с. больше, чем на момент выхода M3 Touring. AC Schnitzer же ещё больше улучшит рядный шестицилиндровый двигатель, увеличив мощность до 602 л. с. Кроме того, станет на 100 Нм выше и крутящий момент. Теперь целых 750 Нм.
Демонстрационный автомобиль, построенный для Эссена, имеет переработанный четырёхтрубный выхлоп диаметром 110 мм с карбоновыми наконечниками. Специальные пружины снижают дорожный просвет на 20 миллиметров, но клиенты могут в качестве альтернативы выбрать подвеску с винтовой тягой. Доступные в золотом или чёрном цвете, кованые диски диаметром 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади на 35% легче чем раньше.
Новый обвес от AC Schnitzer включает передние канарды и спойлерную губу, а также спойлер на крыше сзади. Задний аэродинамический элемент не просто для красоты, он на самом деле увеличивает прижимную силу на 20 килограммов, когда спортивный универсал движется со скоростью под 200 км/ч. Другие новинки включают более мощные боковые юбки, две накладки на капоте и карбоновый диффузор. Последний может быть с дополнительным стоп-сигналом или без него.
Завершают изменения алюминиевые акценты внутри салона. Они были применены к педалям, подрулевым переключателям и поворотной ручке iDrive. Нельзя пропустить новую крышку двигателя, которую AC Schnitzer разработала специально для усиленного «S58».
Увидеть этот M3 Touring AC Schnitzer можно будет на автосалоне 2024 года, который пройдёт в Эссене с 30 ноября по 8 декабря.
Поделиться