Land Rover Defender OCTA дебютирует с BMW V8 мощностью 626 л.с.



Land Rover Defender OCTA дебютирует с BMW V8 мощностью 626 л.с.

BMW по непонятной причине избегает прибыльного сегмента внедорожников, предпочитая наблюдать со стороны, как Mercedes зарабатывает кучу денег на G-классе. Новый X5 Silver Anniversary Edition имеет внедорожный пакет, но это робкая попытка сделать вседорожный автомобиль. Но вы сможете получить настоящий внедорожник с сердцем из Баварии. Ineos Grenadier предлагается с рядными шестицилиндровыми бензиновыми (B58) и дизельными (B57) двигателями. Если нужно ещё больше мощности, N63 доступен в Range Rover и Range Rover Sport.

Если и этого вам недостаточно, то новый Defender OCTA — самый мощный из всех. Он использует 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом, который выдаёт 626 лошадиных сил и крутящий момент 750 Нм. Выходная мощность двигателя может заставить вас вспомнить S63 в M5 CS, поскольку у суперседана была идентичная выходная мощность. Однако в специальном выпуске ограниченного тиража не использовалась технология 48 В.

Поскольку Land Rover не указывает тип двигателя, мы можем только предположить, что это новый S68 от BMW. Range Rover Sport SV также имеет 626 л. с. и 750 Нм. Если двигатель действительно S68, он выдаёт больше мощности, чем любой BMW, продаваемый сегодня. Он превосходит X5 M Competition и XM Label.

Используя управление запуском, умеренно электрифицированный V8 выдает временные 800 Нм, чтобы соответствовать пиковому крутящему моменту Range Rover Sport SV с той же включенной системой. OCTA требуется всего четыре секунды, чтобы разогнаться до 100 км/ч, что делает его самым быстроразгоняющимся Defender из когда-либо созданных. На максимальной скорости он может развить 250 км/ч.

Он ездит на 33-дюймовых шинах, самых больших, установленных на заводе Land Rover. Мясистая резина — Goodyear Advanced All-Terrain, созданная специально для флагманской версии. Эти всесезонные шины идут в паре с 22-дюймовыми легкими дисками и выглядят круто.

Помимо мощного двигателя BMW и массивных шин, Defender OCTA выделяется расширенными колёсными арками и приподнятой подвеской. Оба бампера были переработаны для еще лучших углов въезда и съезда. Кроме того, инженеры разработали более мощную защиту днища для преодоления неровностей.

Дорожный просвет увеличился на 28 миллиметров по сравнению с обычным Defender, а ширина увеличилась на 68 мм. Land Rover доработал подвеску и установил улучшенные тормоза с 400-миллиметровыми передними дисками и суппортами Brembo. Утверждается, что OCTA имеет самое быстрое передаточное отношение рулевого управления среди всех моделей Defender.

Land Rover также задумал специальный режим вождения OCTA off-road, дополненный системой управления запуском, которая будет использоваться вне проторенных дорог. Чтобы выделиться ещё больше, Defender Ultimate получает эксклюзивные цвета кузова Petra Copper и Faroe Green. В качестве альтернативы покупатели могут получить мощный внедорожник в цвете Carpathian Grey или Charente Grey. Независимо от выбора, все они поставляются с чёрной крышей и задней дверью.

Публичный дебют Defender OCTA состоится в конце этого месяца на Фестивале скорости в Гудвуде. BMW также будет там, чтобы продемонстрировать новые M5, X3 M50, M4 CS и концепт Skytop.

Автор публикации

не в сети 1 день

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1028Регистрация: 01-06-2015

Поделиться