Золотая эра огромных автосалонов закончилась, поскольку автопроизводители, как правило, представляют свои новые продукты на специальных мероприятиях, поэтому автомобилям не придётся делить внимание с моделями конкурирующих брендов. Это не означает, что традиционные шоу были полностью заброшены, небольшие шоу продолжают существовать. Например, BMW использует возможность продемонстрировать свои новейшие автомобили на автосалоне в Цюрихе.
На стенде BMW есть на что посмотреть — баварцы демонстрируют M3 Touring, X7 LCI и i7. Суперфургон окрашен в индивидуальную краску (Frozen Pure Grey), чтобы произвести впечатление, и украшен юбилейными медальонами, посвященными 50-летию M.
Хотя этот автомобиль является предсерийным и, следовательно, не может быть продан покупателю, мы знаем, что M3 Touring с идентичными характеристиками продается в Швейцарии за 170 530 швейцарских франков. Это составляет около 181 000 долларов или 174 400 евро по текущему обменному курсу. BMW продает универсал M исключительно как модель Competition с автоматической коробкой передач и полным приводом.
Для чего-то менее спортивного, но всё же чрезвычайно практичного, выставлен обновлённый X7 в версии xDrive40d . Полноразмерный роскошный внедорожник получил комплексную программу Life Cycle Impulse на 2023 год, включающую раздельные фары и iDrive 8.
Говоря о новейшей информационно-развлекательной системе BMW, на мероприятии также демонстрируется новейшая 2-я серия Active Tourer, которая также имеет экраны, расположенные рядом друг с другом. Однако дисплеи стали меньше, а контроллера iDrive больше нет. Кроме того, BMW представила M135i xDrive в преддверии следующего года, когда хот-хэтч должен получить LCI с четырьмя выхлопами и большей мощностью от двигателя B48.
Поделиться