BMW i7 M70 — самый мощный электромобиль марки за всю историю



BMW i7 M70 — самый мощный электромобиль марки за всю историю

G70 7-й серии уже предлагается в качестве модели M Performance, если вы выберете M760e xDrive с его рядным шестицилиндровым двигателем и подключаемой гибридной трансмиссией. На выставке Auto Shanghai 2023 в Китае BMW отказались от двигателя внутреннего сгорания в пользу i7 M70, своего самого мощного серийного электромобиля на сегодняшний день. Двухмоторный полноприводный седан был анонсирован в прошлом году, когда дебютировало седьмое поколение серии, и теперь он наконец-то представлен.

650 л.с. и 1100 Нм крутящего момента

Третья электрическая модель M Performance после i4 M50 и iX M60 обладает большей мощностью, чем обе, предлагая колоссальные 650 лошадиных сил и 1100 Нм крутящего момента. Последняя цифра достижима только при активации M Launch Control или при включённой функции M Sport Boost. Просто в спортивном режиме вы получаете внушительные 1015 Ньютон-метров.

Будучи самым мощным в своём классе электромобилей, i7 M70 также является самым быстрым электрическим BMW за всю историю. Ему требуется 3,7 секунды для разгона от 0 до 100 км/ч. Он будет продолжать разгоняться, пока электронный ограничитель максимальной скорости не сработает на отметке 250 км/ч. Это впечатляющие цифры для очень тяжёлого автомобиля: 2 695 килограммов для европейской модели. Эти цифры не так уж далеки от XM.

Обещанный запас хода составляет 488–560 километров в цикле WLTP или до 475 километров в тестах BMW на основе процедуры EPA. Полноразмерный электрический роскошный седан, может похвастаться установленным в днище большим аккумуляторным блоком с полезной ёмкостью 101,7 кВтч, который можно заряжать постоянным током мощностью до 195 кВт, и в этом случае для зарядки от 10 до 80 процентов требуется всего 34 минуты.

Помимо большой мощности, BMW говорит, что внесла дополнительные изменения в xDrive, амортизаторы и рулевое управление, чтобы сделать электрическую баржу более увлекательной в управлении. i7 M70 получает адаптивную двухосную пневматическую подвеску, подруливание задними колёсами, тормоза M Sport в стандартной комплектации, а также дополнительную панель между перегородкой и башнями пружинных стоек для повышения жёсткости передней части кузова. Также на i7 дебютируют высокопроизводительные шины в сочетании с 20-дюймовыми колёсами в качестве опции. Стандартные 21-дюймовые легкосплавные диски, оптимизированные для аэродинамики, выполнены в цвете Jet Black с глянцевыми металлическими вставками.

100 индивидуальных цветов

С i7 M70 BMW добавляет новую двухцветную отделку, всего восемь комбинаций. На выбор предлагается более 100 вариантов индивидуальной окраски, в том числе некоторые из них зарезервированы для моделей M и матовых ливрей Frozen. Официальные изображения привлекают внимание к металлическому кузову Liquid Copper в сочетании с Sapphire Black, разделённому элегантной линией кузова. Впервые вы можете получить подсвечиваемую решётку радиатора i7 с глянцево-чёрным контуром.

iDrive 8.5

i7 M70 — это первый автомобиль BMW, в котором используется iDrive 8.5 с обновлённым дизайном главного экрана с функцией QuickSelect, позволяющей избежать необходимости просматривать подменю. Структура меню также была переосмыслена, чтобы сделать работу пользователя более приятной.

BMW представит i7 M70 к продаже во второй половине 2023 года, а цены будут объявлены ближе к запуску. Он, безусловно, будет значительно дороже, если сравнивать с i7 xDrive60, доступным в Соединенных Штатах от 119 300 долларов США.

Автор публикации

не в сети 15 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 931Регистрация: 01-06-2015

Поделиться