bmw concept i4

Мировая премьера BMW Concept i4

Мировая премьера BMW Concept i4

Долгое ожидание фанатов марки подошло к своему логическому завершению. BMW Concept i4 представлен официально. Мы видим то самое будущее, к которому нас постоянно готовит баварский автопроизводитель.

BMW i4 Concept может быть просто концептуальным автомобилем, но по сути он очень близок к массовому варианту. По информации, которой мы располагаем, дизайн серийного автомобиля будет схожим с дизайном представленной версии.

Конечно же, сегодня новая решётка радиатора вызовет большое количество обсуждений и споров, но в итоге все привыкнут к ней. Так было всегда. 

Интересно, что массивная решетка имеет функциональные особенности. Вместо того, чтобы использовать её для охлаждения двигателя, она стала «интеллектуальной панелью» — именно так её называют в BMW.  Решётка содержит множество датчиков различных систем.

Сзади, BMW Concept i4 получает довольно простые фонари, но они выглядят вполне логичными в общем дизайне автомобиля. Задние диффузоры выделены синим цветом, чтобы обозначить наследие модели в сегменте BMW i.

Обновлёнными стали и дверные ручки. Теперь они открываются движением вверх. Это не только более адекватное решение для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, но и дань прошлому. Это решение многим придётся по вкусу.

Внутри BMW Concept i4 не похож ни на один предыдущий BMW. На данный момент его интерьер максимально индивидуален и уникален. Практически на каждой детали модно задержать взгляд. Например, можно с удовольствием рассмотреть новые решения, которые появились в дизайне и функциональности рулевого колеса.

Также интересны сидения, которые сочетают в себе спортивные и минималистические штрихи. Двойной экран похож на мультимедийный экран Mercedes, но в BMW он расположен под углом к ​​водителю.

Эти экраны и большое количество освещения в салоне меняют цвета в зависимости от режима движения автомобиля. Для BMW i4 Concept существуют три различных режима; Core, Sport и Efficient.

Цифровые составляющие, которые BMW с прискорбием называет «виджетами», также меняются в зависимости от режимов, предоставляя водителю всю необходимую информацию. 

Техническая часть автомобиля не менее впечатляющая. Питание BMW i4 Concept — это новейшая трансмиссия eDrive пятого поколения, которая состоит из электродвигателя, новейшей электроники и зарядного устройства — все в одном. В i4 система eDrive создаёт колоссальные 530 л.с. и разгоняет электромобиль с места до 100км.ч.  за четыре секунды, Дальность поездки на одной подзарядке достигает 600 километров.

Аккумуляторная батарея представляет собой устройство, мощность которого составляет 80 кВт/ч. Предполагаем, что батарея состоит из очень тонких аккумуляторов, что позволяет расположить ее в самой нижней части автомобиля. Данное решение намного уменьшает центр тяжести и одновременно увеличивает внутреннее пространство i4.

Про дизайн колёсных дисков для всех электромобилей BMW мы рассказывали ранее. На i4 мы видим следование данной моде.

Так как электромобиль подразумевается почти беззвучным, мы пока не знаем о его уровне шума. Единственное, что нам известно — это обозначение системы BMW IconicSounds.

Звучание BMW IconicSounds также будет изменяться в зависимости от режима вождения. Он также издает определенные звуки при открытии дверей и запуске автомобиля.

Напомним, что отдельного обсуждения заслуживают новые правила Евросоюза. Из-за новых законов о тишине, о которых мы упоминали, сделать действительно впечатляющее звучание выхлопной системы становится очень проблематично.

Начало производства BMW i4 намечено на 2021 год. Именно тогда у BMW i4 появится шанс стать самым знаковым автомобилем для марки со времен i3.

Автор публикации

не в сети 10 часов

Denisson

0
flagРоссия. Город: Москва
Комментарии: 11Публикации: 605Регистрация: 02-06-2015

2 комментария

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *