2021 BMW I20 iX

Мировая премьера флагманского электрокара BMW iX

Мировая премьера флагманского электрокара BMW iX

Примерно за год до начала производства BMW официально представляет свою первую электрическую модель с индексом iX. Серийная модель вдохновлена демонстрационным автомобилем Vision iNEXT. Под кодовым названием I20 новый BMW iX опирается на новую техническую платформу модульного типа. 

Очередная флагманская модель BMW i воплощает в себе свежую философию дизайна и некоторые заметные достижения в области концепции автомобиля и внутренней архитектуры. Новый экземпляр SAV премиум-класса с нулевым уровнем выбросов также переопределяет роскошь в новой интерпретации.

Согласно заявлениям руководства BMW Group, новый iX стал очень важной опорой в стратегии электрификации, поэтому он  может считаться флагманом и испытательной площадкой для инновационных технологий.

В основе электрического iX лежит новейшая платформа BMW eDrive 5-го поколения, которая также входит в состав нового iX3 и будет использоваться в i4. Архитектура включает в себя два электродвигателя, силовую электронику, технологию зарядки и высоковольтную батарею. Силовой агрегат BMW eDrive изготовлен с соблюдением всех норм экологии. Максимальная мощность силовых агрегатов превышает 500л.с., а разгон от 0 до 100 км/ч возможен менее чем за 5 секунд.

Согласно предварительным измерениям, общей энергии высоковольтной батареи в 100кВтч достаточно, чтобы гарантировать общий запас хода на расстояние до 600 километров. 

BMW iX оснащен новой технологией зарядки, которая обеспечивает быструю зарядку постоянным током при мощности до 200кВт. Это помогает зарядить аккумулятор с 10% до 80% примерно за 40 минут, а за 10 минут iX сможет подзарядиться для преодоления 120 километров пути. В домашних условиях с помощью стандартного BMW i Wallbox мощностью 11кВт можно полностью зарядить батарею примерно за 11 часов.

Цифровая инфраструктура обработки данных iX в 20 раз быстрее подобной системы в текущих моделях BMW. Технологический инструментарий нового iX также полностью совместим со стандартом передачи данных 5G.

Новый флагман BMW i знаменует появление совершенно нового фирменного языка дизайна. Внешние размеры iX сравнимы с габаритами X5, а высота аналогична X6. Аэродинамические колеса большого диаметра во многом напоминают роскошный X7.

BMW iX получил самые тонкие на сегодняшний день фары среди моделей BMW, которые оснащены стандартной технологией адаптивной светодиодной подсветки BMW с функцией матрицы. Также их можно заказать с лазерной технологией BMW Laserlight.

Новая решетка радиатора свидетельствует о принадлежности транспортного средства к сегменту электромобилей, а также органично интегрирует весь набор датчиков, радаров и камер, необходимых для технологии автономного вождения. Решетка радиатора была специально разработана в исследовательском и технологическом центре BMW Group LuTZ в Ландсхуте.

Общий внешний вид определяется четкими линиями и контурами, которые выполняют как визуальную, так и функциональную роль. Новый iX выделяется благодаря своему аэродинамическому силуэту, который помогает снизить лобовое сопротивление и достичь Cd всего 0,25. Минималистический подход также отражён в дверных ручках, безрамочных окнах (впервые в BMW SAV), тонких задних фонарях, сохраняющих традиционную L-образную форму и двери багажного отделения без разделительных швов, которая расположилась по всей задней части автомобиля.

Круглая рамка BMW спереди служит крышкой, закрывающей заливную горловину омывателя ветрового стекла, а логотип сзади скрывает камеру заднего вида. Другие датчики и камеры, которые нельзя было установить на решетке радиатора, также незаметно интегрированы во внешний дизайн.

BMW iX показывает, как мы придаём новым технологиям очень современный и эмоциональный дизайн. Автомобиль технологически сложен, но выглядит очень четким и лаконичным, — говорит Адриан ван Хойдонк, старший вице-президент BMW Group Design.

BMW iX предлагает пространство, в котором люди будут чувствовать себя комфортно, а интеллект автомобиля будет доступен только тогда, когда он вам нужен.

Как часть особого внешнего бренда, новый BMW iX отличается обилием синих акцентов BMW i. Они расположены и на внешних участках переднего бампера, и на боковых юбках, и в задней части в виде аэродинамического диффузора с напоминанием о возможном месте расположения выхлопных труб.

Для увеличения привлекательности нового iX, BMW предлагает два дополнительных варианта дооснащения: спортивный пакет и BMW Individual Exterior Line Titanium Bronze. Цветовая палитра также довольно обширна и включает в себя стандартные оттенки и расцветку BMW Individual — Cashmere Silver или Aventurine Red II.

Спортивный пакет включает в себя специальные треугольные щитки и глянцевое черное покрытие окантовки нижней кромки кузова, а также дверных ручек и боковых юбок. В рамках этого пакета iX также получит задние фонари из тонированного стекла, 21-дюймовые аэродинамические колеса с отделкой Midnight Grey и синие тормозные суппорты.

Конструкторы нового iX сосредоточились на том, чтобы обеспечить водителю и пассажирам незабываемые впечатления от вождения. Салон iX достаточно просторный, чтобы вместить пять пассажиров. Недавно разработанные сиденья оснащены интегрированными подголовниками, а большая панорамная крыша создает еще более приятную атмосферу.

Дизайн интерьера BMW iX продолжает минималистичный подход. Внутри салона iX добавлены высококачественные материалы, а также замысловатые вентиляционные отверстия, скрытые от глаз аудиодинамики, интегрированный проектор BMW Head Up Display, шестиугольное рулевое колесо, джойстик для выбора передач и изогнутый дисплей BMW. Информационно-развлекательная система нового iX основана на совершенно новой операционной системе BMW.

Изогнутый дисплей служит центральным элементом управления и переосмысливает традиционный дизайн салона BMW. Единый блок включает 12,3-дюймовый и 14,9-дюймовый информационные дисплеи. 

Система управления окружена стильной панелью с глянцевой черной рамкой, поверхностью с эффектом стекла и белыми кнопками с подсветкой. В остальном дизайн панели управления основан на принципах минимализма и концентрации внимания на работе. Вместо обычных кнопок для выбора меню iDrive и режимов движения используется панель управления с тактильным вводом.

Сенсорный контроллер, выполненный в элегантной отделке, окружен лицевой панелью, окрашенной в золотую бронзу. Между кнопкой Start/Stop и кнопкой электромеханического стояночного тормоза расположена новая деталь управления, которая заменяет обычный джойстик переключения передач. На нижнем уровне центральной консоли находятся два подстаканника, подставка для смартфона с индуктивной зарядкой, разъем питания 12 В и два порта USB-C.

BMW iX в стандартной комплектации поставляется с 2,5-зонным автоматическим климат-контролем и возможностью модернизации до четырехзонной системы, которая позволяет индивидуально регулировать температуру и вентиляцию для пассажиров сзади, а также водителя и переднего пассажира.

Аудиосистема, входящая в стандартную комплектацию BMW iX, состоит из аудиосистемы HiFi с двенадцатью динамиками и 205-ваттным усилителем. Специальная аудиосистема Harman Kardon Surround Sound, доступная в качестве дополнительной опции, обеспечивает превосходное удовольствие от прослушивания благодаря семиполосному эквалайзеру, 655-ватному усилителю и регулировке звука в зависимости от уровня динамических характеристик автомобиля. 

Комбинация из двух центральных низкочастотных динамиков и двух дополнительных сабвуферов, расположенных под задним сиденьем, ранее не встречалась в модели BMW. Динамики высокой частоты размещены за высококачественными перфорированными решетками, а среднечастотные динамики скрыты под тканевой отделкой дверных панелей.

Самой прокачанной версией аудиосистемы стала Bowers & Wilkins Surround Sound. Она может похвастаться семиполосным эквалайзером, управлением звуком с помощью микрофона на основе динамических характеристик и пятью режимами звука. В общей сложности 30 динамиков и впечатляющая выходная мощность усилителя 1615 Вт обеспечивают исключительно чистый и сбалансированный звук. 

Новый BMW iX представлен в стиле Carbon Cage – это эволюция нынешнего стиля Carbon Core, который можно увидеть во многих баварских моделях. Легкие, устойчивые к деформации компоненты из углепластика используются в конструкции пассажирского отсека автомобиля, боковых частей кузова и задней части крыши.

Углепластик и алюминий также широко используются в архитектуре кузова и шасси, что помогает эффективно снизить общую массу iX. 

Новый электрический внедорожник BMW iX поступит в продажу в конце 2021 года в Европе. Несмотря на то, что в настоящее время BMW анонсировала только топ-модель, мы ожидаем, что последуют два дополнительных варианта iX. Скорее всего, базовая цена электрокара будет в диапазоне 70 000 долларов для модели начального уровня и более 100 000 долларов для модели высшего уровня.

Автор публикации

не в сети 2 дня

Denisson

0
flagРоссия. Город: Москва
Комментарии: 12Публикации: 693Регистрация: 02-06-2015

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *