bmw m5 2021

Мировая премьера нового BMW M5 и M5 Competition



Мировая премьера нового BMW M5 и M5 Competition

BMW M представляет новую версию седанов M5 и M5 Competition. Новый BMW M5 Competition получает некоторые технологии от M8 Gran Coupe. С обновлённой подвеской это помогает не только расширить возможности управляемости и маневренности машины, но и обеспечить комфорт для водителя.

Фары новых моделей BMW M5 могут быть оснащены дополнениями BMW Individual Shadowline, которые добавляют затемненные вставки. Такие фары можно заказать с адаптивным светодиодом или лазерным освещением BMW Laserlight.

Оба варианта M5 продолжают приводиться с проверенным 4,4-литровым двигателем S63 V8. В стандартной версии 8-цилиндровая силовая установка обеспечивает пиковую мощность 600 л.с. и 750Нм крутящего момента, а в модели M5 Competition агрегат развивает более высокую мощность 625 л.с.

Полноприводное шасси M xDrive остается стандартной опцией, как и 8-ступенчатая автоматическая коробка передач M Steptronic.

M5 и M5 Competition оснащены модернизированной решеткой радиатора, которая имеет трехмерную конструкцию, двойные вертикальные планки и, в зависимости от модели, эмблемы «M5» или «M5 Competition».

Новый дизайн передней части также включает в себя новый шестиугольный воздухозаборник, в котором размещены масляный радиатор и датчики для системы адаптивного круиз-контроля. Конструкция бампера включает в себя недавно разработанные элементы боковых вентиляционных отверстий.

В задней части появились новые L-образные фонари с характерным трехмерным дизайном. Задний бампер тоже претерпел небольшую доработку, как и задний диффузор с выхлопными трубами.

Обновленные M5 имеют совершенно новую внешнюю окраску. На выбор предлагается несколько эксклюзивных цветов BMW Individual: Brands Hatch Grey, Motegi Red, Tanzanite Blue II, Aventurine Red II, Frozen Bluestone, Alvit Grey и другие.

Дверные пороги освещены надписью «M5 Competition», которая также находится на передних «жабрах», решетке радиатора и на задней части кузова. Доступен также новый дизайн 20-дюймовых M-колёс, которые ранее мы видели из семейства BMW M8.

Внутри новые BMW M5 и BMW M5 Competition оснащены 12,3-дюймовым центральным экраном информационно-развлекательной системы. Интерфейс BMW OS 7.0 имеет обновлённое оформление для Live Cockpit и Control Display, которая также присутствует на новых моделях M8, а также X5 M и X6 M.

Кнопка Mode на центральной консоли позволяет переключаться между двумя режимами: ROAD и SPORT. Первый подходит для обычного использования, при этом все стандартные и дополнительные системы помощи водителю будут полностью активированы.

Режим SPORT позволяет отключить большинство предупреждений и систему помощи водителю, например, ограничение скорости, предупреждения о столкновении с функцией автоматического торможения. Также режим SPORT сопровождается специальной графикой M View для цифровой приборной панели и Head-Up Display.

Кнопки M1 и M2 красного цвета на рулевом колесе позволяют водителю настраивать и сохранять индивидуальные настройки для характеристик M xDrive, DSC, двигателя, трансмиссии, рулевого управления, а также изменять внешний вид M View в Head-Up Display.

Режим TRACK с обозначением гоночной трассы доступен только в новом BMW M5 Competition. Чтобы активировать данный режим, необходимо нажать и удерживать кнопку Mode, а затем подтвердить изменение на дисплее управления. Данный режим рассчитан для использования исключительно на гоночной трассе, а не на дорогах общего пользования.

Новые модели M5 оснащены стандартными сиденьями M Sport с многопозиционной электрической регулировкой. В подголовники встроен логотип M5 с подсветкой. Все типы сидений предлагаются со стандартной кожаной обивкой Merino.

Все новейшие инновации, представленные в обновлённом BMW 5-ерии, теперь доступны и для новых M5: Driving Assistant Professional, Traffic Jam Assistant и Comfort Access с системой NFC.

Двигатель позволяет выбрать несколько режимов работы: EFFICIENT, SPORT и SPORT +. Система выпуска отработавших газов и выхлопная система M Sport имеют дистанционное управление, что обеспечивает потрясающий звук выхлопа.

Обе версии M5 оснащены стандартными М-тормозами с перфорированными тормозными дисками, шестипоршневыми суппортами спереди и однопоршневыми суппортами со встроенным стояночным тормозом сзади. Помимо стандартной синей отделки, тормозные суппорты могут быть окрашены в глянцевый черный или глянцевый красный цвет.

Новый BMW M5 выпускается в стандартной комплектации с 19-дюймовыми колесными дисками в полированном цвете Orbit Grey. Спереди установлены шины 275/40 R 19, а сзади 285/40 R 19. Новый BMW M5 Competition имеет другой комплект 20-дюймовых колёс в дизайне Yspoke.

Автор публикации

не в сети 1 год

Denisson



0
flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 12Публикации: 702Регистрация: 02-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *