Последняя версия ALPINA — кроссовер XB7. Это их самый большой, самый мощный и самый роскошный серийный автомобиль на сегодняшний день. Как и большинство творений ALPINA, внедорожник XB7 имеет немало деталей, которые выгодно отличают его от стандартной модели.
В нижнюю часть переднего бампера дополнительно встроен спойлер с классическим значком «ALPINA». В задний бампер добавлен диффузор, расположенный между четырьмя выхлопными трубами. Конечно же, тюнеры не отошли от основного правила, добавив автомобилю 23-дюймовые колеса в неизменном стиле ALPINA.
Интерьер выглядит аналогично стандартному X7, но после более внимательного осмотра мы замечаем некоторые различия. Кожаные сиденья Merino являются стандартными для X7 xDrive50i, а вот рулевое колесо было обтянуто ультратонкой кожей Lavalina.
Есть также небольшие штрихи ALPINA — фирменные значки и таблички по всему автомобилю. Они расположены на центральной консоли, а также на порогах и на ковриках.
Наибольшие изменения кроссовер получил в технической части. Двигатель — это 4.4-литровая установка с двойным турбонаддувом, которая получила дополнительные настройки. Были установлены увеличенные турбокомпрессоры с двойной спиралью, модернизированные впускной и выпускной коллекторы, дополнительные водяные, трансмиссионные и масляные радиаторы, а также новая выхлопная система из нержавеющей стали.
Все это в совокупности дает мощность в 612 лошадиных сил и крутящий момент 800Нм. Сегодня данный силовой агрегат является самым мощным вариантом от ALPINA.
Огромный XB7 способен разогнаться с места до 100км.ч за 4,0 секунды, а четверть мили он преодолеет за 12,6 секунд.
ALPINA XB7 также получает модернизированную восьмиступенчатую коробку передач ZF, которая была настроена для более быстрого и более плавного переключения. Она работает в паре с системой полного привода xDrive, которая также была настроена ALPINA — добавлен задний дифференциал с электронным управлением.
Инженеры ALPINA предоставили для XB7 специально разработанную кинематику и геометрию пневматической подвески. Это всегда способствовало более стабильному поведению автомобилей ALPINA на высоких скоростях.
В спортивном режиме на скорости более 160 километров в час XB7 снизится на 20 мм. При увеличении скорости дорожный просвет автомобиля уменьшится ещё на 20мм. Максимальная скорость внедорожника, ограниченная электроникой, составит 290км.ч.
Стоимость ALPINA XB7 приблизилась к отметке 142000 долларов, а это на 42000 долларов дороже, чем самая прокачанная версия BMW X7 M50i. Продажа XB7 начнётся в сентябре этого года.
Сегодня мы получили самый роскошный и дорогой внедорожник от ALPINA. Ранее тюнеры представили самый дорогой лимузин в кузове седан.
Поделиться