Премьера нового BMW 3-серии принесла много позитивных эмоций, а большинством фанатов назвали новое поколение баварских автомобилей великолепными и знаковыми среди предыдущих вариантов. Мы увидели новые M340i и 330i, а вот гибридная модель 330e осталась в тени.
Предыдущий BMW 330e F30 имел отличную развесовку с низким центром тяжести, великолепную трансмиссию с восьмиступенчатой коробкой передач и четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, объединенный с электродвигателем.
Новое поколение 330e G20 станет, конечно же, намного интересней. Автомобиль получит все преимущества серии G20, например, новейшую подвеску, амортизаторы, новую систему рулевого управления, а также большой список новых разработок и современных технологий.
Двухлитровый турбированный силовой агрегат будет иметь мощность 184 л.с, а электродвигатель прибавит дополнительно 68 л.с. — общая мощность составит 252 л.с. и 420 Нм крутящего момента. Также у нового 330e будет внедрена функция XtraBoost, которая добавляет ещё около 41 л.с. Данная функция имеет то же назначение,что и функция «kickdown» на любом другом автомобиле, а доступна при движении она будет до тех пор, пока батарея не достигнет минимального уровня заряда.
По утверждениям концерна, новый BMW 330e сможет разогнаться с места до 100 км/ч примерно за 6 секунд, но пока неизвестно о том, будет ли включен режим XtraBoost при достижении таких результатов. Расход топлива при комбинированном варианте движения составит примерно 1,7 л. на 100 км. С помощью электродвигателя можно преодолеть расстояние до 60 километров — это в два раза больше, чем показатели 330e F30. Максимальная скорость на электро-тяге составляет 140 км/ч — это на 20 км/ч больше, чем у гибридного автомобиля предыдущего поколения.
Таким образом, новый BMW 330e имеет обширные обновления по сравнению с 330e предыдущего поколения. С глобальным и повсеместным улучшением технической части автомобиля, он становится значительно более совершенными, а это позитивно отразится на всех его качествах.
Поделиться