Уже через полгода на рынке Европы появится новая модель BMW с обозначением 330e iPerformance. Гибрид будет иметь несколько интересных деталей, которые будут выгодно отличать его от ближайших конкурентов. Главной особенностью будет, конечно же, высокотехнологичная гибридная установка нового поколения, а также полный привод xDrive и опция под названием XtraBoost, о которой мы уже рассказывали.
Система полного привода станет хорошим подспорьем для тех, кто находится в районе низких температур и постоянного снежного покрова. В суровых климатических условиях привод на все колёса всегда считался более выгодным вариантом, чем передний привод или привод на задние колёса.
Что касается гибридной составляющей, то даже в предыдущем поколении F30 версия 330e часто рассматривалась как отличная альтернатива стандартной и привычной для всех бензиновой модели 330i. Однако, судя по мнениям потенциальных покупателей, негативным моментом в этом вопросе было отсутствие полноприводной системы xDrive.

С практической точки зрения будет интересно посмотреть на факт совместного пребывания в небольшом автомобиле впечатляющего количества совершенно новых узлов и агрегатов. Мы с большим любопытством рассмотрим вариант, при котором обычный двигатель будет уживаться не только с электродвигателем, но и с системой полного привода xDrive — в моделях 3-серии от BMW мы ещё такого не встречали.
Нет сомнений, что в инновационных технологиях у BMW получится соблюсти все нюансы и создать гибридный автомобиль с идеальным технологическим балансом. По сравнению с предыдущей моделью BMW F30 330e, в новой модели будет заложена увеличенная на 30% дальность движения без подзарядки. BMW заявляют, что при помощи электродвигателя автомобиль сможет преодолеть до 60 километров пути.

Помимо доработок в сфере электрификации автомобиля, баварцы поработали и над системой выбросов вредных веществ. При работе двигателя внутреннего сгорания количество таких выбросов снизилось до 39г/км — это действительно позитивные показатели.
2-литровый двигатель с турбонаддувом будет развивать мощность 184л.с., а электродвигатель добавит дополнительные 68л.с. В итоге суммарная мощность автомобиля составит 252 л.с. и 420Нм крутящего момента. Не забываем и про наличие новой функции с обозначением XtraBoost, с помощью которой кратковременный прирост мощности будет составлять 41л.с.
Если сравнивать скорость движения на электротяге, то и здесь присутствует позитивная составляющая. G20 330e станет на 20км/ч быстрее, чем его предшественник — его максимальная скорость составит 140км/ч.
Таким образом, новый BMW G20 330e будет очень интересным вариантом при выборе, а добавление системы полного привода поспособствует привлечению ещё большего количества потенциальных покупателей.
Поделиться