Расследование продолжается: дизельные модели BMW X3 под пристальным вниманием



Расследование продолжается: дизельные модели BMW X3 под пристальным вниманием

Спустя почти десять лет после того, как скандал с выбросами Volkswagen потряс мировую автомобильную промышленность, BMW оказалась под пристальным вниманием регулирующих органов. Федеральное управление автомобильного транспорта (KBA), орган автомобильного регулирования Германии, сегодня опубликовало заявление, в котором обнаружило несанкционированное устройство отключения в некоторых дизельных моделях BMW X3. Это устройство, которое предположительно нарушает работу систем контроля выбросов автомобилей, в первую очередь затрагивает модели, выпущенные в период с 2010 по 2014 год, оснащённые дизельным двигателем N47D20.

Согласно заявлению представителя BMW, подозрение затронуло около 33 000 автомобилей в Германии и примерно от 100 000 до 150 000 автомобилей по всей Европе. Однако общее количество этих автомобилей, которые всё ещё используются, остаётся неопределённым, и на сегодняшний день выводы KBA привели только к официальному решению в Германии. BMW отреагировала на выводы KBA, предложив план действий, который включает обновления как аппаратного, так и программного обеспечения для решения выявленных проблем, реализация которого, как ожидается, начнётся в июне.

Природа эмиссионного устройства

Расследование KBA показало, что замешанные в преступлении модели BMW X3 демонстрируют снижение рециркуляции выхлопных газов при включении кондиционера, а также при определённых значениях температуры окружающей среды. Эта практика, когда-то считавшаяся в пределах допустимого оперативного диапазона, была признана недопустимой после недавних постановлений Европейского суда (ECJ). Таким образом, эти транспортные средства ненадлежащим образом ограничивают эффективность своих систем, предназначенных для снижения выбросов оксидов азота.

Эта проблема коренится в давнем аргументе автомобильной промышленности в пользу «теплового окна» для последующей обработки выхлопных газов. Производители утверждают, что такие ограничения необходимы для предотвращения возможного повреждения двигателя. Однако Европейский суд существенно сузил круг допустимых действий в этом отношении, ужесточив нормативную базу, регулирующую выбросы транспортных средств.

BMW заявила немецким СМИ и KBA о своем намерении оставить открытыми все юридические варианты, поскольку решение KBA ещё не является окончательным. Компания настаивает на том, что рассматриваемая система контроля доочистки выхлопных газов соответствует существующим правовым нормам. Несмотря на такую ​​позицию, BMW признаёт возможность возникновения проблем, касающихся долговечности некоторых компонентов после очистки выхлопных газов в затронутых моделях. Это заявление появилось после решений Европейского суда, которые привели к переоценке требований к дизельным автомобилям и ретроактивному применению стандартов к технологиям возрастом до 15 лет.

Затронутые дизельные двигатели BMW, представленные на рынке в 2007 году и соответствующие стандарту выбросов Евро-5 с 2010 года, являются частью более широкой проблемы, возникшей ещё до скандала с Volkswagen. Стандарт Евро-5, устанавливающий предельное значение NOx в 180 мг/км, был базовым для одобрения транспортных средств в ЕС до введения более строгого стандарта Евро-6 в сентябре 2015 года, всего за несколько дней до того, как разразился скандал с Volkswagen. 

Автор публикации

не в сети 5 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1132Регистрация: 01-06-2015

Поделиться