Редкий BMW 333i E30



Редкий BMW 333i E30

Южная Африка так и не получила оригинальный M3, но получила кое что не менее особенное – 333i. Самый спортивный E30, продаваемый в стране, был разработан BMW, BMW Motorsport и ALPINA, а собирался на местном заводе Росслин. В честь 50-летия со дня открытия магазина люксового бренда в ЮАР, в центре внимания оказался спортивный седан Е30 в отличном состоянии.

BMW 333i, также известный как «Triple Three», является одной из самых редких когда-либо созданных моделей 3er. Всего было изготовлено 204 клиентских, а также шесть прототипов и испытательных автомобилей. Идея автомобиля заключалась в том, чтобы участвовать в гонках группы 1 Южной Африки, но серия была прекращена в конце 1985 года. Намерение состояло в том, чтобы конкурировать с другими специальными автомобилями, созданными для местного рынка, такими как Alfa Romeo GTV 3.0 и Ford. Сьерра XR8.

По прозвищу Гушеше (Gusheshe) — от слова «Акушеше», которое на африканском сленге означает «Быстрый», модель 333i была построена в 1985 году. Она начиналась как 325i, но получила двигатель M30B32 от более крупных автомобилей, таких как 533i, 633CSi, и 733i. Его мощность составляла 194 лошадиных силы и 295 Ньютон-метров крутящего момента благодаря модернизированной системе управления подачей топлива Bosch L-Jetronic. У него также были впускной и выпускной коллекторы, доработанные ALPINA, и несколько компонентов из литого сплава.

Поскольку 3,2-литровый двигатель был намного больше, чем у обычного E30, южноафриканцам пришлось пойти на некоторые компромиссы из-за ограничений подкапотного пространства. Клиентам, которые хотели кондиционер, приходилось обходиться без гидроусилителя руля, и наоборот. Вы можете определить, есть ли в автомобиле кондиционер или нет, посмотрев на передний бампер, где у автомобилей с кондиционером есть дополнительные фары (как как в данном случае), а у автомобилей с гидроусилителем руля на их месте просто вентилируемые крышки.

Этот рядный шестицилиндровый двигатель был соединён с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач Getrag с самоблокирующимся дифференциалом ZF. BMW 333i разгонялся от 0 до 100 км/ч за 7,4 секунды и достигал максимальной скорости 228 км/ч, а тормозное усилие обеспечивалось вентилируемыми рифлёными дисками ALPINA диаметром 296 мм на передней оси.

Все автомобили с завода оснащались 16-дюймовыми дисками ALPINA, обутыми в шины Pirelli размерностью 195/50 R16, а также аэродинамическим пакетом M-Technic 1. Помимо цвета Diamond Black, BMW South Africa также продавала автомобиль в цветах Ice White, Henna Red и Aero Silver.

Автор публикации

не в сети 5 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1175Регистрация: 01-06-2015

Поделиться