Модели BMW Gran Turismo были экспериментами, которые так и не принесли успеха. Модель 3-й серии GT под кодовым названием F34 продавалась семь лет, но так и не получила прямого преемника после снятия её с производства в 2020 году. Выпущенная в 2009 году более крупная 5-я серия GT (F07) сумела продержаться более длительный период, учитывая, что она превратилась в 6 серия GT (G32). Однако в начале этого года немецкий люксовый бренд полностью отказался от 6er.
Модели Gran Turismo представляли собой более просторную альтернативу седанам 3-й и 5-й серий с более длинной колёсной базой и более практичным багажником. Однако неуклюжие пропорции автомобилей стали основным фактором, помешавшим моделям добиться коммерческого успеха. Кроме того, многие покупатели решили вместо этого просто купить 3-ю или 5-ю серию Touring.
Но что, если BMW вернётся к формуле GT в эпоху электромобилей? Новый неофициальный рендеринг предлагает i6 Gran Turismo как производную от седана i5.

Мы считаем, что он не обладает элегантностью традиционного седана, но плавная линия крыши придаёт ему интересный и изящный профиль. Вы можете думать об этом как о более крупной альтернативе i4, поскольку электрическое Gran Coupe также имеет заднюю дверь вместо традиционной крышки багажника. Несмотря на то, что некоторые люди оценят этот дизайнерский опыт, i6 GT в конечном итоге станет нишевой моделью. Вместо этого для BMW безопаснее инвестировать в электрические внедорожники.
Давайте не забывать, что до мировой премьеры i5 Touring осталось несколько месяцев, поэтому мы думаем, что тратить время и ресурсы на i6 GT не имеет никакого смысла для BMW. Забегая вперёд скажу, что у BMW есть более серьёзные интересы — это платформа Neue Klasse, дебютирующая в 2025 году, которая будет состоять из внедорожников (iX3, iX4), седана (i3) и универсала (i3 Touring).
Поскольку BMW вкладывает миллионы в финансирование своих амбиций по нулевому уровню выбросов, компания не рискует, инвестируя в продукцию, которая продаётся в больших объемах. i6 GT или что-то в этом роде не возглавили бы чарты продаж. Имейте в виду, что баварская марка уже предлагает более просторную альтернативу седану i5, продавая i5 с длинной колёсной базой в Китае.
Поделиться