Седан BMW M5 2025 года: новая интерпретация дизайна на цифровых рендерах



Седан BMW M5 2025 года: новая интерпретация дизайна на цифровых рендерах

До официальной презентации нового седана BMW M5 2025 года остаётся всего несколько месяцев. Несмотря на строгую секретность, некоторые средства массовой информации уже имели возможность ознакомиться с автомобилем вживую. Благодаря недавним шпионским фотографиям и утечкам информации, цифровые художники пытаются представить своё видение дизайна нового седана G90 M5. Один из них, @magnus.concepts, поделился с нами классной визуализацией нового M5, которая отличается от традиционных форм и элементов дизайна, присущих предыдущим поколениям.

Самый динамично выглядящий M5 на свете

Передняя часть нового седана во многом напоминает модель i5 M60, что соответствует стратегии BMW по сближению дизайна моделей M Performance и флагманского M5. Характерные фонари и решётка радиатора, похожая на i5 M60, гармонично сочетаются с выразительной передней панелью, украшенной большими воздухозаборниками и воздушными шторками на фоне матовой синей окраски. Горизонтальные полосы решётки радиатора отсылают к богатому наследию BMW Motorsport, хотя передний радар всё ещё остается довольно заметным.

Боковой профиль нового M5 демонстрирует широкие крылья, агрессивную рокерную панель и две отчётливые линии, а также большие колёса, которые являются отличительной чертой моделей M. Дверные ручки заподлицо и зеркала M подчеркивают изящный вид седана. Несмотря на то, что дизайн задней части уже известен, на рендерах присутствуют четыре выхлопные трубы и характерный диффузор, которые дополняют динамичную эстетику нового M5. Тонкий спойлер украшает заднюю часть автомобиля.

718 лошадиных сил от трансмиссии PHEV

О выходной мощности нового седана BMW M5 2025 года также уже известно. Автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной трансмиссией, состоящей из 4,4-литрового двигателя V8 TwinTurbo (код S68) и электродвигателя. В паре они генерируют мощность в 718 лошадиных сил. Двигатель V8 развивает мощность 577 л.с. и 750 Нм, а электродвигатель — 194 л.с. и 280 Нм. Инженеры устанавливают литий-ионный аккумулятор полезной ёмкостью 18,6 кВтч, что несколько ниже доступных 25,7 кВтч у модели XM. По сравнению со стандартным седаном 5-й серии (G60), новый M5 будет на 36 мм длиннее и на 70 мм шире, что составит 5096 мм в длину и 1970 мм в ширину. Из-за изменённой геометрии подвески колёсная база будет немного удлинена по сравнению со стандартной моделью, размер которой между осями составляет 2995 мм.

Сообщается, что производство седана G90 M5 начнётся в июле 2024 года, а G99 M5 Touring выйдет на сборочную линию в ноябре. План BMW предусматривает выпуск седана до февраля 2031 года, после чего универсал, скорее всего, будет снят с производства. В 2027 году ожидается фейслифтинг, который принесёт некоторые конструктивные особенности семейства автомобилей Neue Klasse.

Автор публикации

не в сети 2 дня

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 969Регистрация: 01-06-2015

Поделиться