До официальной презентации нового седана BMW M5 2025 года остаётся всего несколько месяцев. Несмотря на строгую секретность, некоторые средства массовой информации уже имели возможность ознакомиться с автомобилем вживую. Благодаря недавним шпионским фотографиям и утечкам информации, цифровые художники пытаются представить своё видение дизайна нового седана G90 M5. Один из них, @magnus.concepts, поделился с нами классной визуализацией нового M5, которая отличается от традиционных форм и элементов дизайна, присущих предыдущим поколениям.
Самый динамично выглядящий M5 на свете
Передняя часть нового седана во многом напоминает модель i5 M60, что соответствует стратегии BMW по сближению дизайна моделей M Performance и флагманского M5. Характерные фонари и решётка радиатора, похожая на i5 M60, гармонично сочетаются с выразительной передней панелью, украшенной большими воздухозаборниками и воздушными шторками на фоне матовой синей окраски. Горизонтальные полосы решётки радиатора отсылают к богатому наследию BMW Motorsport, хотя передний радар всё ещё остается довольно заметным.
Боковой профиль нового M5 демонстрирует широкие крылья, агрессивную рокерную панель и две отчётливые линии, а также большие колёса, которые являются отличительной чертой моделей M. Дверные ручки заподлицо и зеркала M подчеркивают изящный вид седана. Несмотря на то, что дизайн задней части уже известен, на рендерах присутствуют четыре выхлопные трубы и характерный диффузор, которые дополняют динамичную эстетику нового M5. Тонкий спойлер украшает заднюю часть автомобиля.
718 лошадиных сил от трансмиссии PHEV
О выходной мощности нового седана BMW M5 2025 года также уже известно. Автомобиль будет оснащён подключаемой гибридной трансмиссией, состоящей из 4,4-литрового двигателя V8 TwinTurbo (код S68) и электродвигателя. В паре они генерируют мощность в 718 лошадиных сил. Двигатель V8 развивает мощность 577 л.с. и 750 Нм, а электродвигатель — 194 л.с. и 280 Нм. Инженеры устанавливают литий-ионный аккумулятор полезной ёмкостью 18,6 кВтч, что несколько ниже доступных 25,7 кВтч у модели XM. По сравнению со стандартным седаном 5-й серии (G60), новый M5 будет на 36 мм длиннее и на 70 мм шире, что составит 5096 мм в длину и 1970 мм в ширину. Из-за изменённой геометрии подвески колёсная база будет немного удлинена по сравнению со стандартной моделью, размер которой между осями составляет 2995 мм.
Сообщается, что производство седана G90 M5 начнётся в июле 2024 года, а G99 M5 Touring выйдет на сборочную линию в ноябре. План BMW предусматривает выпуск седана до февраля 2031 года, после чего универсал, скорее всего, будет снят с производства. В 2027 году ожидается фейслифтинг, который принесёт некоторые конструктивные особенности семейства автомобилей Neue Klasse.
Поделиться