BMW дорабатывает свой первый автомобиль Neue Klasse, iX3, под кодовым названием NA5. Запечатлённый на камеру около Нюрбургринга, культовой испытательной площадки BMW, будущий полностью электрический кроссовер демонстрирует современный аэродинамический дизайн. Шпионские кадры показывают гладкий силуэт с покатой, купеобразной линией крыши и мускулистыми плечами, подчёркивающими его спортивный характер. Спереди iX3 демонстрирует смелую, полностью переработанную панель с отличительными фарами и инновационной «phygital» решёткой радиатора — новое сочетание физических и цифровых элементов BMW. На самом деле, именно задняя часть волнует нас больше всего в этом автомобиле, поскольку она отходит от вертикального и плоского дизайна, который можно увидеть на новом G45 X3.
Совершенно новый интерьер
Изображения внутреннего дизайна отсутствуют, но мы уже знаем, что Neue Klasse будет отличаться минималистским интерьером с панорамным дисплеем следующего поколения, охватывающим всю приборную панель, центральным дисплеем и дисплеем на лобовом стекле. Ожидается, что рулевое колесо будет иметь плоский верхний и нижний дизайн с двумя вертикальными спицами, что соответствует минималистскому стилю новых моделей BMW. Варианты интерьера, скорее всего, будут включать обивку из синтетической кожи с возможным вариантом из натуральной кожи. Пока неизвестно, будет ли использоваться велюр в моделях серийного производства. К сожалению, ручка iDrive исчезнет и будет заменена элементами управления на рулевом колесе.
Обновлённая архитектура – крупнейшая инвестиция BMW
Линейка Neue Klasse дебютирует с новаторским поколением электрических трансмиссий и аккумуляторов, поддерживаемых совершенно новой архитектурой аппаратного и программного обеспечения, разработанной для установки новых стандартов устойчивости на протяжении всего жизненного цикла автомобиля. Предлагая выходную мощность от 270 до потенциальных 1341 лошадиных сил, полностью электрические модели Neue Klasse построены на 800-вольтовой платформе, которая направлена на переосмысление возможностей запаса хода и зарядки, потенциально добавляя до 45 километров запаса хода за минуту питания от сети. По слухам, начальная мощность BMW iX3 составит около 340 лошадиных сил, а затем будет увеличена до топовой модели iX3 M Performance, которая сможет выдавать более 550 лошадиных сил.
Благодаря конфигурациям, передающим мощность на два, три или четыре колеса, Neue Klasse обещает захватывающий опыт вождения даже в своих менее мощных вариантах. Несмотря на то, что это самый дорогой проект BMW, усилия по снижению стоимости аккумулятора на 30% могут позволить автомобилям Neue Klasse иметь конкурентоспособную цену. Производство BMW iX3 планируется наладить в Дебрецене, Венгрия, а G45 X3 будет производиться в Спартанбурге, Южная Каролина.
Поделиться