ШПИОН: BMW M5 G90 накручивает круги на Нюрбургринге



ШПИОН: BMW M5 G90 накручивает круги на Нюрбургринге

BMW в настоящее время готовит M5 следующего поколения к активной эксплуатации, и делает это на своем любимом полигоне — Нюрбургринге. BMW M5 следующего поколения может быть первым гибридным M5, но это не значит, что он станет менее мощным. Он по-прежнему будет монстром производительности, поэтому баварцы и проверяют его характер на «Ринге».

На этих новых шпионских фотографиях новый G90 M5 проходит круг Нюрбургринга, и, несмотря на его тяжёлый камуфляж, мы можем увидеть немного его дизайна. Например, спереди заметен новый дизайн решётки радиатора. Вся её форма и очертания видны сквозь камуфляж, демонстрируя гораздо меньший и более простой стиль решётки, чем у других современных BMW. Вставки теперь также другие, с простыми горизонтальными стержнями внутри, которые создают больше свободного пространства, что обеспечивает больший поток воздуха, но также и поймают кучу камней способных разрушить радиатор.

Хорошо просматривается и низ переднего бампера, демонстрируя новые воздухозаборники. Два центральных воздухозаборника массивны, а по бокам расположены меньшие, наверное, это каналы охлаждения тормозов. Вы также можете увидеть расклешённые передние колесные арки — главный элемент дизайна M Division. Но нужно отметить, что у этого M5 будут более тонкие арки, чем у некоторых других автомобилей M, как и у предыдущего M5 поколения F90. Задняя часть практически не выглядит расклешённой.

Сзади вы можете увидеть четыре выхлопа M5, ещё один элемент дизайна M Division. Так что, несмотря на то, что это подключаемый гибрид, у него всё равно будут «кричащие» выхлопы, чтобы напомнить всем о его мощи.

Первый подключаемый гибрид M5

И силы у него будет предостаточно. BMW M5 2024 года получит гибридную трансмиссию V8, оснащённую новым двигателем S68 и как минимум одним электродвигателем. Суммарная выходная мощность составит около 650 лошадиных сил. Это та же гибридная установка V8, что и у BMW XM, которая развивает мощность 644 лошадиных силы и крутящий момент 800 Ньютон-метра. Но у BMW XM будут более мощные версии, некоторые до 750 лошадиных сил, поэтому будет интересно посмотреть, получат ли M5 более мощные варианты.

Разумеется, следующая М5 будет полноприводной. Со всей этой гибридной аккумуляторной технологией и ходовой частью M5 G90 легко станет самым тяжёлым M5 всех времен. Однако он также будет самым мощным и должен быть самым быстрым. И, к счастью, это должен быть красивый, умный автомобиль, если судить по этим новым шпионским фотографиям.

Автор публикации

не в сети 2 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 533Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *