BMW M5 G90 знаменует собой значительный шаг в истории M Division, поскольку это первый в истории гибридный M5. Хотя технически он будет не первым гибридным автомобилем M, так как гибридный XM выйдет раньше него, M5 является более важным автомобилем для BMW, поскольку это одна из легенд бренда, и он будет намного лучше продаваться. С его новой гибридной трансмиссией он также получит новый интерьер, как видно на этих новых шпионских фотографиях.
На этих новых фотографиях вы можете ясно увидеть новое рулевое колесо BMW M5, которое похоже на рулевое колесо BMW 760i и i7, приплюснутое снизу. В прошлом, BMW не использовала рули плоские внизу, но похоже, что они склоняются к их использованию в своих автомобилях. За этим рулевым колесом, видны новые подрулевые лепестки, которые заметно толще, чем фантастические пластмассовые в M3 и M4.
Хотя изогнутый двойной информационно-развлекательный экран, на котором секции размещены как iDrive 8, так и новейшая версия Live Cockpit Professional, не являются чем-то новым, но под ним, похоже, заметен новый дизайн вентиляционного отверстия. Как и в большинстве новых биммеров, исчезли физические элементы управления климатом, поскольку теперь они встроены в сенсорный экран. Таким образом, на их месте появляется интересная прямоугольная конструкция вентиляционного отверстия. Как ни расстраивает отсутствие физического климат-контроля, его отсутствие избавляет от визуального беспорядка на приборной панели.
Центральная консоль также получает новый селектор передач BMW с тумблером, что-то похожее на новый поворотный диск iDrive и довольно стандартные кожаные сиденья. Последние, вероятно, будут заменены более спортивными ковшами, когда автомобиль приблизится к производству.
На данный момент BMW M5 выглядит неплохо как внутри, так и снаружи. Внешний вид будет иметь более простой и традиционный дизайн, чем у таких автомобилей, как XM, 7-й серии или даже M4. BMW хочет сохранить более экстравертный дизайн для своих более роскошных моделей. А внутри он получит элегантную, простую, но спортивную кабину вместо странного, двухтематического интерьера XM. Всё ещё есть некоторые опасения и вопросы о грядущем M5, например, насколько он будет тяжёлым и какую эффективность получит.
Поделиться