Представленный ровно год назад, 3.0 CSL стал кульминацией празднования 50-летия подразделения М. Хотя BMW официально никогда не объявляла цену автомобиля, многие инсайдеры утверждали, что эксклюзивное купе на базе M4 G82 предлагалось за 750 000 евро. По слухам, заявленная цена заставила многих скептически отнестись к способности компании продать произведённую партию. Тем не менее, баварская марка без проблем нашла 50 покупателей для своей современной дани «Бэтмобилю» E9.

Год спустя эта цена существенно выросла, поскольку одна из 50 машин перешла из рук в руки. На мюнхенском аукционе RM Sotheby’s был представлен экземпляр № 44, ушедший с молотка за кругленькую сумму в 900 000 евро. С учётом налогов и сборов окончательная цена достигла шестизначной суммы — 1 017 500 евро. Новый владелец разместил выигрышную заявку по телефону и поставит в свой гараж самый мощный серийный автомобиль BMW, когда-либо выпускавшийся, с рядным шестицилиндровым двигателем.
Первоначально заказанный 4 августа владельцем-грузоотправителем из компании Bayern Avenue SAS в Каннах, Франция, 3.0 CSL проехал всего 33 километра, что фактически делает его совершенно новым автомобилем. Как и все остальные 49 экземпляров, он окрашен в цвет Alpine White, с чёрной кабиной, обтянутой алькантарой и карбоновыми ковшеобразными сиденьями. Как и M4 CSL, это строго двухместный автомобиль, но с шестиступенчатой механической коробкой передач вместо восьмиступенчатой автоматической.
Если вам интересно как проходил аукцион, можете посмотреть видео:
Помимо дополнительной мощности и добавления педали сцепления, 3.0 CSL имеет кузов, окрашенный вручную и напоминающий источник вдохновения 1973 года. Чтобы ещё больше отличить его от M4 CSL, BMW установила колёса с центральным замком и обула их в шины Michelin Pilot Sport 4 S, украшенные логотипом «50» на боковине. Богатые покупатели также получили масштабную модель высокопроизводительного купе, а также множество приятных мелочей.
У вас может возникнуть соблазн сказать, что сейчас это самый дорогой BMW за всю историю, но это далеко от истины. Эта честь досталась родстеру 507 1957 года выпуска (с жесткой крышей), который в 2018 году был продан за колоссальные 3 809 500 фунтов стерлингов на аукционе Bonhams.
Поделиться