Новый BMW X3 дебютирует не раньше конца этого месяца, но кто-то решил выпустить кота из мешка. Официальное изображение роскошного кроссовера (под кодовым названием G45) уже гуляет по социальным сетям. Фотография предположительно сделана самой BMW, так что кому-то, работающему там, нужно кое-что объяснить. Хотя мы не можем ручаться за подлинность этого изображения, оно выглядит вполне правдоподобно.
Судя по крышке топливного бака на переднем крыле, мы рассматриваем подключаемую гибридную версию. У этого BMW X3 2025 года нет ни пакета M Sport, ни варианта M Performance. Замена X3 M40i будет называться M50 и будет иметь другой дизайн решётки по сравнению с меньшими моделями. Этот электрифицированный вариант имеет поразительный дизайн с узором, который мы видели ранее на этой неделе на новой 1-й серии F70.
BMW утверждает, что решётка радиатора компактного хэтчбека имеет «инновационную структуру», сочетающую вертикальные и диагональные полосы. Клиенты сами, своими деньгами, решат, нравится им это или нет. Мы считаем, что нам понадобится некоторое время, чтобы привыкнуть к ней. Нетрадиционная решётка радиатора повторяет многие другие необычные элементы дизайна, которые мы видели в последнее время, например, разделённые фары. А XM в целом – это роман любви/ненависти.
Сама решётка имеет подсвеченный контур и окружена полностью переработанными фарами, которые не похожи на другие BMW. Синие элементы внутри кластеров обозначают, что X3 2025 года оснащён адаптивными матричными светодиодными фарами. В другом месте мы замечаем серебристую защитную пластину, чёрные колеса и дверные ручки, расположенные на одном уровне с кузовом. Гладкий профиль заставляет нас вспомнить iX.
В общем, решётка снова станет предметом разговоров. Это смелый шаг со стороны BMW, особенно если учесть, что уходящий X3 был самой продаваемой моделью в 2023 году. Изменение дизайна до такой степени представляет собой риск, поскольку может отпугнуть потенциальных покупателей.
Поделиться