Для BMW довольно необычно пропустить импульс жизненного цикла модели и сразу перейти к следующему поколению. Так обстоит дело с BMW 1 серии 2025 года: F70 заменил F40, который существовал всего около пяти лет. Хотя на первый взгляд он действительно выглядит как импульсная модель жизненного цикла, использование другого внутреннего кодового названия означает, что компания считает его настоящим автомобилем следующего поколения.
Больше, чем когда-либо прежде
Как и почти все выпущенные автомобили, новая 1-я серия больше своей предшественницы. Он на 42 мм длиннее (4361 мм) и на 25 мм выше (1459 мм). Он такой же широкий, как и раньше (1800 мм), и имеет такую же колёсную базу (2670 мм). Несмотря на то, что он немного больше, чем раньше, при установленных задних сиденьях вы всё равно получаете 380 литров грузового пространства. Сложите сиденье, и объём увеличится до 1200 литров. Выбирайте 120 или 120d, и практичность пострадает: объём уменьшится до 300 литров с задними сиденьями в вертикальном положении и до 1135 литров после их складывания. Разница заключается в 48-вольтовой батарее, установленной в багажном отделении моделей 120 и 120d, оснащённых мягкой гибридной технологией.
Новый дизайн решетки
Автомобиль имеет довольно своеобразную переднюю решётку. Обычные вертикальные планки прерываются угловыми полосами, которые напоминают три линии логотипа ///M. Однако в BMW сказали нам, что они имели в виду не это, а скорее, чтобы просто придумать что-то посвежее. У M135 xDrive другие «почки» и спортивные горизонтальные перегородки, похожие на настоящие автомобили M из более высоких сегментов.
Поляризационная решётка обрамлена обновлёнными фарами с матричным светодиодным дальним светом и синими вставками. Как и в других последних моделях BMW, эти стрелки одновременно служат дневными ходовыми огнями и указателями поворота. Задние фонари сразу узнаваемы, поскольку они во многом заимствованы у нового кроссовера-купе X2. На обычной 1-й серии нет видимого выхлопа, только M135 может похвастаться четырьмя наконечниками.
Уходящая 1-я серия в базовой конфигурации имела стальные колёса, но её замена получила стандартный 17-дюймовый лёгкосплавный комплект. Клиенты могут перейти на 18- и 19-дюймовые колёса, включая комплекты из кованого алюминия, которые снижают вес. Новый компактный хэтч доступен в семи цветах «металлик» и двух однотонных цветах, а также в четырёх цветах «Individual» и других специальных покрытиях. Опциональная контрастная крыша глянцевого чёрного цвета — впервые для BMW.
Совершенно новый упрощённый интерьер
Кабина представляет собой резкий отход от старой модели. В F70 отсутствует большинство традиционных элементов управления, при этом теряется и привычная поворотная ручка. Вы будете регулировать температуру и другие параметры климата исключительно с центрального дисплея. Информационно-развлекательная система теперь работает на iDrive 9 с 10,7-дюймовым сенсорным экраном и 10,25-дюймовым дисплеем водителя. BMW избавилась от старого рычага переключения передач и установила селектор гораздо меньшего размера, унаследованный от более модных моделей.
Подобно тому, как решётка радиатора отличается от других BMW, вентиляционные отверстия внутри также являются новинкой. Новый дизайн придает салону игривый вид, усиленный окружающим освещением, которое распространяется на дверные ручки. Подрулевые переключатели доступны в спортивном пакете M, который также включает в себя кожаное трёхспицевое рулевое колесо.
Салон без кожи входит в стандартную комплектацию 1-й серии 2025 года, а стандартные сиденья обтянуты тканью Arktur. Дополнительные спортивные сиденья имеют тканевую обивку Econeer. BMW также предлагает интерьеры, сочетающие веганзу (искусственную кожу) с алькантарой. Опциональная панорамная стеклянная крыша сдвигается с помощью электропривода. Говоря о платных вещах, отметим, что система объёмного звучания Harman Kardon имеет панели из нержавеющей стали и светящийся логотип. Проекционный дисплей также обойдется вам дороже.
Электрификация не планируется
Что касается силовых агрегатов, вы ограничены бензиновыми и дизельными двигателями. BMW не планирует никаких гибридных или электрических производных. На момент запуска 1-я серия будет предлагаться в версии 120, оснащённой трехцилиндровым 1,5-литровым двигателем. Двигатель с турбонаддувом создан на базе мягкой гибридной технологии и имеет мощность 170 л.с. и 280 Нм. Это позволяет разгоняться до 0–100 км/ч за 7,8 секунды и развивать максимальную скорость 226 км/ч.
Что касается дизельного двигателя, 2,0-литровый четырёхцилиндровый двигатель выдаёт 150 л.с. и 360 Нм у модели 118d, а также более высокие 163 л.с. и 400 Нм. в мягком гибриде 120d. Первый разгоняется до 100 км/ч за 8,3 секунды, а второй — за 7,9 секунды. Оба достигают максимальной скорости 222 км/ч.
Поделиться