У BMW есть проблема с обозначениями их будущих электромобилей. Десять лет назад была разработана стратегия, согласно которой все электрические BMW будут относиться к подразделению BMW i. Изначально в планах продукта были полностью электрические платформы, которые впервые представлены моделями i3 и i8.
Конструкция моделей из углеродного волокна завоевала множество наград и считается настоящим инженерным шедевром. Но сегодня BMW решила сделать ставку на гибкую архитектуру, которая позволит им строить бензиновые, дизельные, электрические и гибридные автомобили на одной платформе.
Такое большое количество вариантов принесла некоторые проблемы в наименование автомобилей. В этом году BMW iX3 сохранит старую номенклатуру электромобилей, а следующее поколение электрической 7-й серии, скорее всего, будет называться i7.
Первоначально предполагалось, что BMW i4 будет следовать той же структуре обозначений, к которой относятся значки 95 sDrive или i4 95 xDrive. Цифра «95» (или любое другое число того же формата) предназначалось для обозначения емкости аккумулятора электромобиля.
Но планы, похоже, изменились. Согласно сообщению проверенного источника, i4 теперь может обозначаться i430 и i440. Если эта информация окажется верным, то произойдёт некоторая путаница между электромобилем i430 и бензиновым 430i. То же самое касается моделей i440 и 440i.
До производства i4 еще более года, поэтому маркетинговые планы могут снова измениться.
Для большинства было бы логичным решением, если на электрических Четверках появится значок i4. Подразделение i является уже привычным брендом — клиенты давно знакомы со значением значков «i».
Поделиться