После того, как в начале месяца изображение нового X3 появилось раньше, чем планировалось, G45 возвращается. На этот раз мы видим размытый взгляд на модель M Performance. Мы уверены, что это M50, судя по значку M на одной из почек. Сама решётка радиатора имеет другой дизайн, чем тот, который мы видели на обычном люксовом кроссовере. У него есть горизонтальные полосы вместо необычного дизайна, характерного для меньших версий.
Большую решётку радиатора дополняют большие воздухозаборники, хотя они, вероятно, на самом деле не такие большие, как кажутся здесь. Зная образ действий BMW, вокруг нижнего воздухозаборника много глянцевой чёрной окантовки, из-за чего он кажется больше, чем есть на самом деле. Разделённый дизайн переднего бампера, вероятно, задуман для X3 M50, чтобы сделать его более агрессивным.

Как мы уже заметили на первом просочившемся изображении, эти фары не будут использоваться в других существующих моделях. Мы не можем чётко увидеть их здесь, но BMW подтвердила, что новый X3 будет иметь 22-дюймовые колёса. Ещё одна подтвержденная деталь — четырехтрубная выхлопная система, которая устанавливается и на M Performance. X3 M50 присоединяется к X1 M35i, X2 M35i и M135, которые тоже имеют систему с четырьмя трубами. Новый M235 Gran Coupe будет иметь аналогичную компоновку.
Поскольку это второе изображение, появившееся в сети, мировая премьера не за горами. Мы точно знаем, намерена ли BMW представить X3 четвёртого поколения уже в июне. Учитывая, что M5 G90 дебютирует 26-го, логика подсказывает нам, что немецкая люксовая марка хочет, чтобы две премьеры были представлены с разницей в несколько дней. Имея это в виду, не удивляйтесь, если презентация кроссовера так же состоится в ближайшие дни.
X3 2025 года станет первым BMW с iDrive 9 и традиционной поворотной ручкой. Другого X3 M не будет, поскольку эту роль возьмёт на себя полностью электрическая модель на платформе Neue Klasse. X3 M40d также не вернётся, поскольку трудно оправдать появление высокопроизводительного дизеля в 2024 году.
Поделиться