Возрождение BMW 3.0 CSL



Возрождение BMW 3.0 CSL

Около года мы держали в секрете, что BMW на самом деле собирается реально возродить 3.0 CSL. Мы собирались и дальше держать это в тайне, пока пару дней назад не просочилась информация. Теперь, когда новости обнародованы, мы подумали, что, похоже, есть некоторая путаница и дезинформация о предстоящем возрождении CSL. Однако у нас есть факты, так что вот что мы знаем.

Что такое БМВ 3.0 CSL

Во-первых, давайте начнем с того, что будет представлять собой BMW 3.0 CSL и как он будет называться. Он будет построен на основе грядущего BMW M4 CSL, но это будет не просто M4 CSL с обвесом. Он просто берет шасси той машины и получает совершенно новый кузов. Чтобы уточнить, он будет называться BMW 3.0 CSL, а не CSL Hommage, как мы сначала думали. Это фактический преемник оригинального 3.0 CSL 70-х годов, а не просто дань ему.

Какими будут характеристики?

У нас пока нет точных цифр мощности, но, насколько мы понимаем, можно ожидать где-то около 600 лошадиных сил от модифицированного 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя S58 с двойным турбонаддувом. Может быть добавлена и какая-то гибридная мощность, которая поможет увеличить мощность до 630 лошадиных сил, но мы точно не уверены.

Но вот большая новость — механическая коробка передач. BMW 3.0 CSL будет иметь только механическую коробку передач. Автоматическая коробка передач не будет доступна, что делает его настоящим автомобилем с высокими характеристиками и одним из последних BMW, который вы когда-либо сможете купить с тремя педалями. Кроме того, почти наверняка это будет последний BMW с двигателем внутреннего сгорания в истории, который не предложит какую-либо автоматическую коробку передач.

Это также будет только задний привод, без возможности полного привода. Так что давайте на минутку вдохнём: будет новый BMW 3.0 CSL, мощностью около 630 лошадиных сил от рядной шестерки с двойным турбонаддувом, шестиступенчатой ​​механической коробкой передач и задним приводом. Это именно то, что написано в книге, идеальная машина мечты для каждого поклонника BMW на земле. Но есть одна загвоздка…

Чрезвычайно ограниченный тираж

BMW 3.0 CSL будет выпущен в крайне ограниченном количестве, планируется выпустить всего 50 экземпляров. Кроме того, если вы думаете о том, чтобы попытаться стать одним из 50 человек, которые его купят, вам лучше иметь глубокие карманы, так как это будет стоить около 750 000 евро.

Это сделает его самым дорогим новым BMW в истории с огромным отрывом. Он также будет дороже, чем любой обычный продукт Rolls-Royce, продаваемый в данный момент, и станет одним из самых дорогих новых автомобилей в мире.

Сдержанный энтузиазм

Прежде чем кто-то начнёт заикаться из-за этого BMW 3.0 CSL, давайте немного умерим наше волнение. Мало того, что он будет чрезвычайно ограниченным и неприемлемо дорогим, это будет шоком, если кто-то вообще узнает, каково это — водить такую машину. Насколько мы понимаем, не будет никаких промо-роликов с ним, по крайней мере, BMW не собирается их создавать. Поэтому, если представители СМИ захотят что-то написать об этом автомобиле, им придётся найти владельца и договариваться с ним.

Конечно, как и в случае с McLaren F1, Autocar может попробовать заполучить его, и некоторые издания, такие как Top Gear, могут сделать передачу с ним. Однако этот BMW 3.0 CSL, скорее всего, будет раскуплен коллекционерами, которые запихнут его в герметичный гараж, так что он может увеличиться в цене, но не в пробеге или износе, несмотря на то, что это, скорее всего, будет лучший дорожный BMW в мире.

Не имея возможности увидеть его лично, пообщаться с ним, прочитать о том, как он едет, или увидеть, как журналисты вроде Криса Харриса его бьют, BMW 3.0 CSL будет казаться подавляющему большинству из нас почти теоретическим. Однако это не мешает его существованию быть чертовски крутым.

Автор публикации

не в сети 18 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 424Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *