На автосалоне в Женеве знаменитое тюнинг-ателье RUF демонстрирует первую серийную версию CTR. Не смотрите на внешность, перед вами не совсем простой Porsche 911 из 80-ых годов.
RUF изготовили собственное шасси из углеродного волокна, специально разработанное для автомобиля с задним расположением двигателя.
3,6-литровый силовой агрегат с турбонаддувом основан на том же двигателе, который используется в обычных Порш 911.
Этот двигатель получил некоторые доработки, после чего мощность автомобиля прыгнула до 700 лошадиных сил и 650Нм крутящего момента. Вся эта чудовищная для лёгкого купе сила передаётся на задние колёса с помощью шестиступенчатой механической коробки передач.
Но разгон с места до 100км.ч выглядит не так впечатляюще — целых 3.5 секунды. Максимальная скорость ограничена на отметке 360км/ч.
Однако для спорткара, вес которого составляет примерно 1100 килограмм, подобной мощности будет вполне достаточно.
На фотографии красуется первый экземпляр RUF CTR. Всего планируется к выпуску 30 автомобилей, каждый из которых будет стоить почти 800 000 долларов.
Подобное поклонение легенде является вполне обычным и распространённым для автомобильного мира.
Совсем недавно мы рассказали о более интересном варианте. Из некоторых частей легендарного гибрида Porsche 919 были созданы виниловые пластинки со знаковыми моментами его чемпионской жизни.
Поделиться