Несколько месяцев назад появилась информация, что Германия серьезно рассматривает законодательное ограничение скорости на автобанах. Немецкое правительство считает, что снижение скорости на определённых участках до 140 километров в час поможет повысить безопасность.
Также мы можем вспомнить недавние изменения в автомобильном мире, которые затронули вопрос снижения вредных выбросов CO2. Скорее всего, ограничения скорости является одной из причин, которая поможет достигнуть позитивных результатов.
Конечно же, есть и те, кто выступает против подобных инициатив. Австралийский Which Car недавно взял интервью у генерального директора Alpina Андреаса Бовенсишпена,
Слухи и приглушённые разговоры об ограничителях скорости на автобанох становятся все громче. Видимо, запреты на безлимитных участках вступят в силу к 2025 году;, — сказал он.
Подобные изменения затронут не только привычные устои повседневной жизни немцев, но и могут серьёзно повлиять на прибыль компании Alpina.
Если есть ограничители скорости, я думаю, что большинство автомобилей получат гораздо более простую модификацию подвески. Немецкие производители могут заявить, что нет никакого смысла вкладываться в дорогие разработки, так как в ней нет никакого смысла при движении до 140км.ч.
Если закон будет принят, то мы ожидаем спада продаж. Это, кстати, принесёт вред любому производителю спортивных автомобилей. Но я думаю, что в конечном итоге у людей не пропадёт желание для покупки подобных машин, — сказал он.
Андреас Бовенсишпен также полагает, что скоростные ограничения затронут и производство автомобильных шин. Низкие скорости создадут необходимость в меньшем сопротивлении качению и более высокой экономии топлива.
Несмотря на то, что спрос на быстрые машины всегда будет востребован, опасения Alpina по-прежнему оправданы. В данный момент Германия ожидает решения и официального заявления немецких политиков.
Поделиться