На этот раз речь идёт о новом BMW i4. Электрический Gran Coupe дебютировал в мире в начале этого года и постепенно начинает поступать в руки клиентов. В то время как AC Schnitzer, в основном, известен тюнингом автомобилей с бензиновым или дизельным двигателем, они не боятся браться и за настройку электромобилей.
Но вместо того, чтобы менять выходную мощность и характеристики выхлопа, немецкое тюнинг-ателье теперь сосредоточилось на подвеске и стиле BMW i4. Настройка начинается с новой спортивной подвески, которая снижает дорожный просвет. Передняя часть i4 опущена на 20 миллиметров, а задняя — 25 миллиметров. Конечно, более низкий центр тяжести должен помочь с и без того впечатляющей динамикой вождения BMW i4 M50.
Следующим в списке обновлений стоит внешний вид. Спереди BMW i4 получает передний сплиттер из углеродного волокна и канарды, которые идеально сочетаются с пакетом M Sport электромобиля. Боковые жабры также улучшены за счет дополнительных элементов отделки. Сзади BMW i4 теперь имеет тонкий спойлер на крыше. Как и следовало ожидать, задний спойлер из углеродного волокна расположен в верхней части багажника, а легкие винглеты улучшают аэродинамику, располагаясь над задними фонарями.
Это проект не был бы проектом AC Schnitzer без нестандартных колес. Немецкий тюнер предлагает на выбор два варианта. Один имеет дизайн с пятью спицами, окрашенный в чёрный и серебристый или полностью чёрный цвет. Другой вариант колес окрашен в серебристо-антрацитовый или просто антрацитовый цвет. Неясно, как новые колеса влияют на электрический запас хода.
Тюнинг-проект немного затронул и салон. Покупатель получит типичные для AC Schnitzer алюминиевые педали, подставку для ног и крышку iDrive. В комплект также входит уникальный брелок. Остальная часть салона соответствует стандартному дизайну 4-й серии. Вы можете увидеть все обновления в фотогалерее ниже, а также посмотреть, как BMW i4 от AC Schnitzer едет по знаменитой гоночной трассе Спа-Франкоршам.
Поделиться