BMW 3.0 CSL 2023 года — возвращение культа, только 50 экземпляров



BMW 3.0 CSL 2023 года — возвращение культа, только 50 экземпляров

BMW M нужно было что-то большое на свое 50-летие. Он не мог просто выложить около 50 изданий Jahre и успокоиться. Нет, нужно было что-то сногсшибательное, что-то, что взорвёт умы энтузиастов. И что может быть лучше для этого, чем вернуть любимую икону из прошлого. И вот он — BMW 3.0 CSL.

Этот новый BMW 3.0 CSL ничем не отличается от классического автомобиля 1970-х годов, кроме названия. Оригинальный 3.0 CSL был гоночным автомобилем, рождённым в немецких гонках Touring, и имел большой успех. Когда он дебютировал как дорожный автомобиль, у него было много общего с настоящим гоночным автомобилем, но он также был цивилизованным, удобным и до боли красивым. Эта новая машина, однако, не такова. Возрождение BMW 3.0 CSL 2023 года не основано на гоночном автомобиле, как оригинал.

50 автомобилей, созданных вручную

Это новое возрождение BMW 3.0 CSL представляет собой в основном ручную, чрезвычайно ограниченную версию автомобиля «для водителя» BMW M4. Всего будет выпущено всего 50 таких новых CSL, и на их изготовление уйдет около трёх месяцев. И хотя он построен на базе BMW M4, это совсем другой автомобиль.

Кузов 3.0 CSL почти полностью сделан из углеродного волокна. Почти каждая панель кузова изготовлена ​​из углепластика (пластика, армированного углеродным волокном) и проходит тщательный процесс покраски вручную, который занимает около шести дней. Процесс покраски состоит из восьми этапов, включая шлифование и нанесение различных покрытий, а специальная сборочная линия была построена только для изготовления и отделки карбоновых панелей кузова CSL. Аэродинамические части, такие как заднее крыло, сделаны из стекловолокна.

Какая польза от такой экономии веса? Полная снаряжённая масса 1624 кг. Который, как ни странно, не намного легче, чем M4 CSL, несмотря на то, что его корпус полностью выполнен из углеродного волокна.

Только один цвет — альпийский белый

Все модели 3.0 CSL будут окрашены в цвет Alpine White с полосами BMW M в честь оригинальной гоночной окраски 3.0 CSL. Большое неподвижное заднее крыло также является данью уважения оригинальному автомобилю.

Говоря о дани, ясно, что дизайн BMW 3.0 CSL был в значительной степени вдохновлён концепт-каром 3.0 CSL Hommage, выпущенным несколько лет назад. Его красивая решётка радиатора немного приподнята, опять же, чтобы почтить оригинал, его бёдра широкие, и он довольно низкий. Это самая красивая вещь, которую BMW M сделал за долгое время.

Внутри BMW 3.0 CSL получил такие же хардкорные гоночные ковшеобразные сиденья, которые доступны на M4 CSL, дверные панели из углеродного волокна, больше отделки из углеродного волокна и почти полное отсутствие шумоизоляции. Так что внутри будет шумно. Задние сиденья также были заменены местом для хранения шлемов, как и у M4 CSL.

560 л.с., задний привод и 6-ступенчатая механическая коробка передач

Под капотом BMW 3.0 CSL находится слегка доработанная версия 3,0-литрового рядного шестицилиндрового двигателя с двойным турбонаддувом от M4 CSL. Для 3.0 CSL-duty он составляет 560 лошадиных сил, что не слишком много по сравнению с M4 CSL, но достаточно, чтобы сделать его самым мощным шестицилиндровым двигателем BMW в истории. Двигатель развивает максимальный крутящий момент 550 Нм при 7200 об/мин. Обладая мощностью 560 лошадиных сил и относительно низкой (по современным меркам) снаряжённой массой, соотношение килограмма к мощности составляет всего 2,9 по сравнению с 6,2 у оригинального автомобиля. BMW ещё не опубликовала данные о мощности.

Тем не менее, не ожидайте, что это будет дрэг-рейсинг-монстр, доминирующий над автомобилями вне трассы. Вместо быстродействующей коробки передач с двойным сцеплением или даже восьмиступенчатой ​​автоматической коробки передач M4 CSL, BMW 3.0 CSL имеет шестиступенчатую механическую коробку передач. Это медленнее, но более увлекательно. Ручка переключения передач, что интересно, белая, с номером от производителя.

Он также получил перенастроенные амортизаторы M Adaptive, переработанное рулевое управление и доработанные крепления шасси для лучшего ощущения и обратной связи с элементами управления.

Поскольку, будет выпущено всего 50 моделей, маловероятно, что вы или я когда-либо увидим их лично. На бумаге о его характеристиках нечего сказать — он лишь немного легче, чем M4 Coupe, и лишь немного мощнее, чем CSL, но корпус из углеродного волокна и шестиступенчатая механическая коробка передач делают его особенным. Соответствует ли оно родовому имени? Нам просто нужно подождать и посмотреть.

И сколько же это будет стоить?

BMW пока не подтвердила цену, но мы говорили об этом ранее, основываясь на информации из источников — 750 000 евро. Большинство единиц предназначено для Европы.

Автор публикации

не в сети 20 часов

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1089Регистрация: 01-06-2015

Поделиться