BMW 507: Триумф элегантности на Villa d’Este



BMW 507: Триумф элегантности на Villa d’Este

В минувшие выходные на легендарном конкурсе элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este, проходившем на живописном берегу озера Комо, публику поразила не только коллекция редчайших автомобилей, но и безусловный фаворит зрительских симпатий — BMW 507. Именно этот культовый родстер 1957 года стал обладателем престижного приза Coppa d’Oro Villa d’Este, набрав наибольшее количество голосов гостей события.

Икона стиля и инженерного мастерства

BMW 507 — это не просто автомобиль, а настоящий символ эпохи. Спроектированный Альбрехтом фон Гёртцем, этот элегантный родстер был создан как ответ BMW на успех Mercedes-Benz 300 SL, прежде всего для взыскательного американского рынка. Однако из-за высоких производственных затрат модель оказалась значительно дороже изначально планировавшейся цены: вместо 5 000 долларов стартовая стоимость быстро приблизилась к 10 000, что сделало 507 крайне эксклюзивным предложением.

При условии, что выпуск должен был составить 5000 экземпляров, за всё время с 1956 по 1959 год был выпущен только 251 экземпляр BMW 507, что, на данный момент, лишь подогревает интерес коллекционеров по всему миру. Для сравнения, Mercedes-Benz 300 SL разошёлся тиражом более 3 200 автомобилей за аналогичный период. Так что 507 можно считать полным коммерческим провалом.

Технические характеристики

BMW 507 оснащался атмосферным V8 объёмом 3,2 литра, развивавшим 150 л.с. и позволявшим разгоняться до 100 км/ч менее чем за 11 секунд. Максимальная скорость составляла около 220 км/ч. Автомобиль отличался не только динамикой, но и изысканностью: съёмный жёсткий верх, фирменные колёса Rudge и радиоприёмник Becker Brescia подчеркивали люксовый статус модели.

Легенда, ставшая народным выбором

В 2025 году на Villa d’Este был представлен уникальный BMW 507 в цвете Feather White с твёрдым верхом, принадлежавший коллекционеру из США Дирку де Гроену. Именно этот автомобиль стал настоящим украшением конкурса, а жёлтый BMW 507 — единственный в таком цвете с завода — стал постером мероприятия, подчёркивая исключительность модели.

Победа в голосовании публики — не случайность. Несмотря на коммерческий провал в своё время, сегодня BMW 507 ценится как один из самых красивых и желанных классических автомобилей. На недавнем аукционе Broad Arrow один из экземпляров 1958 года был продан за 1 750 000 евро, что делает 507 самой дорогой BMW в истории.

Культовый статус и будущее

BMW 507 — это автомобиль, который едва не привёл компанию к банкротству, но спустя десятилетия стал символом эстетики и инженерного совершенства. Его редкость, чистота линий и историческая значимость делают каждый экземпляр объектом страсти для коллекционеров и поклонников автомобильного искусства.

«BMW 507 — это не просто машина. Это — произведение искусства, которое продолжает вдохновлять и сегодня», — отмечают организаторы конкурса Villa d’Este.

BMW 507 доказал: истинная элегантность и харизма неподвластны времени.

Автор публикации

не в сети 4 часа

golgofa



0
"Глупость - это не отсутствие ума, это такой ум." (с) А.Лебедь

flagРоссия. Город: Москва

Комментарии: 14Публикации: 1267Регистрация: 01-06-2015

Поделиться

Добавить комментарий

Войти с помощью: