В модельном ряду M3 каждый найдет что-то для себя, поскольку BMW продаёт свой спортивный седан с задним и полным приводом, а также с механической и автоматической коробками передач. Вы также можете иметь практически такой же автомобиль, как купе или кабриолет под маркой M4, не говоря уже о первом в истории универсале Touring. Если вам нужна максимальная производительность, обратите внимание на недавно выпущенный M3 CS.
Те, у кого ненасытная жажда скорости, всегда могут рассчитывать на рынок послепродажного обслуживания, чтобы модифицировать S58. 3,0-литровый двигатель с двойным турбонаддувом был доработан для этой специальной сборки седана M3 Competition с системой xDrive, окрашенного в цвет Brooklyn Grey. Рядный шестицилиндровый двигатель теперь производит полные 600 лошадиных сил и связан с чрезмерно громкой выхлопной системой, чтобы все знали, что это не заурядная версия. Для большего визуального эффекта есть массивный передний сплиттер из углеродного волокна и спойлер на крышке багажника.
Помимо дополнительных 90 л.с. по сравнению с M3 для соревнований, автомобиль развивает дополнительные 100 Нм, что в сумме составляет 750 Нм на обе оси. С суперседаном, сохранившим чистый режим 2WD системы xDrive, это настоящий кайф, когда так много мощности идет только на задние колеса. Благодаря установке однотрубной системы и удалению сажевого фильтра этот M3 Competition, возможно, стал слишком громким.
Поскольку в автомобиле отсутствует пакет M Driver’s Package, он может «всего» разогнаться до 250 км/ч, прежде чем сработает электронный ограничитель максимальной скорости. Ему требуется семь секунд для разгона от 100 до 200 км/ч, что примерно столько же, сколько серийному M8 Competition Coupe, протестированному теми же людьми на AutoTopNL.
BMW вряд ли выпустит такой экстремальный M3, поскольку CS, вероятно, является самой хардкорной итерацией G80, которую мы когда-либо получали. Для тех, кто хочет большего, тюнеры с радостью предоставят больше мощности и децибел по правильной цене.
Поделиться