BMW использует каждую возможность, чтобы продемонстрировать новый M5. Седьмое поколение баварского суперседана отправилось в Швейцарию для новой фотосессии. G90 позирует перед камерой преодолевая извилистые горные дороги. Хотя официальные пресс-снимки, как правило, показывают автомобили, которые кристально чисты, это определённо не тот случай.
Несмотря на скользкие дороги, сцепление с покрытием не проблема, учитывая, что новый M5 оснащён xDrive. Как и в предыдущем поколении F90, режим чистого заднего привода по-прежнему доступен. Однако перевод спортивного седана в режим RWD — занятие не для слабонервных. У вас будет колоссальная мощность в 717 л. с., полностью передаваемая только на задние колёса.
Когда xDrive отключён, и 4,4-литровый V8 с двойным турбонаддувом и электродвигатель отправляют полную мощность на заднюю ось. Для неопытных водителей на заснеженных дорогах передача такой мощности только на два колеса — рецепт катастрофы. С максимальным крутящим моментом системы в 1000 Нм легко потерять контроль над новым M5. Гораздо безопаснее держать xDrive включённым, если вы не знаете, что делаете, особенно в неидеальных дорожных условиях.







Впервые решётка радиатора M5 теперь имеет подсвеченный контур, что делает G90 ещё более выделяющимся. Но это не всё, поскольку компания пообещала заменить традиционные хромированные акценты и на решётке радиатора моделей Neue Klasse.
Под огромными почками находятся мощные воздухозаборники, которые собирают значительное количество снега, пока M5 движется по швейцарским горам. Новая фотосессия — хорошая возможность увидеть флагманскую 5 серию на зимних шинах Hankook. Даже в стандартной комплектации BMW ставит с завода на автомобиль высокопроизводительную резину для 20-дюймовых передних и 21-дюймовых задних колёс.
Поскольку прошлый год был рекордным по продажам M, следующие 12 месяцев также могут стать лучшими для спортивного подразделения.
Поделиться