Когда Manhart не занят работой над автомобилями M, он время от времени модернизирует модели M Performance. Так и произошло с версией M240i xDrive. Это единственный вариант, доступный в Европе, где BMW, к сожалению, прекратила выпуск заднеприводной модели в прошлом году. У не совсем M2 под капотом всё ещё стоит двигатель «B58», но немецкий тюнер приблизил его мощность к «S58».
С пакетом Manhart MH2 500 II турбированный рядный шестицилиндровый двигатель теперь выдаёт мясистые 496 л. с. Это на 23 лошадиных силы больше, чем у последнего M2. С 633 Нм крутящий момент увеличивается на существенные 133 Нм по сравнению с M2 2025 года, оснащённым автоматической коробкой передач. Ещё есть место для большего, поскольку пакеты stage 2 и stage 3 поставляются с дополнительной мощью.
В дополнение к переделке 3,0-литрового двигателя, Manhart также радикально переделывает внешность M240i. Спортивное купе получает эффектную пастельно-голубую плёнку кузова. Аэродинамический комплект из углеродного волокна включает передний и задний спойлеры и более массивные боковые юбки. Фиксированное заднее крыло, напоминающее детали BMW M Performance, которые трудно не заметить.









Manhart заменил оригинальные диски на глянцево-белые кованые двухспицевые литые диски. Новые колодки имеют размер 20 дюймов на обеих осях и поставляются с шинами 245/30 R20 спереди и 285/25 R20 сзади. Хотя тормоза, показанные здесь, являются стандартными, тюнер может улучшить тормозную способность с помощью более мощных дисков и суппортов. Тюнинговые диски хорошо заполнили колёсные арки после того, как M240i приблизился к дороге благодаря подвеске KW coilover.
Но M240i не нуждается в ещё большей мощности или системе выхлопа с четырьмя выхлопными трубами. Поскольку BMW упорно отказывается давать нам механическую коробку передач, тюнерам стоит рассмотреть возможность её установки. Мы надеялись, что Z4 M40i с механикой приведёт к трёхпедальному M240i, но, этого не произошло. Даже полноприводный M2 может лишиться механической версии через несколько лет.
Поделиться