Прошло четыре месяца с тех пор, как BMW запустила производство седана M5. Теперь к G90 на конвейере присоединился более практичный G99. Да, M5 Touring теперь производится на заводе в Дингольфинге в Германии. В последний раз M5 с длинной крышей производился в 2010 году, когда был построен последний E61.
M5 G99 должен оказаться гораздо популярнее своего предшественника с двигателем V10. Это первый универсал BMW M, проданный в Северной Америке, где меньший M3 Touring G81 является запретным плодом. Помимо глобальной доступности, конкурент Audi RS6 Avant, вероятно, будет иметь более длительный жизненный цикл, чем M5 E61. Ожидается, что больший из двух универсалов M останется в производстве до 2030 года, если не дольше.
Пара M5 собирается вместе с M4 Coupe/Convertible и M8 Coupe/Convertible/Gran Coupe. На данный момент ничего официально не сообщалось, но судя по слухам, ни M4, ни M8 не получат следующего поколения. Ну, по крайней мере, не с двигателями внутреннего сгорания. Только около 6% автомобилей, собранных на заводе в Дингольфинге, являются полноценными моделями M. Завод в южной Баварии также производит обычные 4, 5, 7 и 8 серии, а также полностью электрическую iX. До прошлого года там также производилась 6 серия Gran Turismo.
В прошлом году там было построено чуть более 290 000 автомобилей, что сделало Дингольфинг четвёртым по величине заводом BMW в мире. На предприятии работают 18 500 человек и около 900 учеников. В сентябре работы были приостановлены на несколько дней из-за слабого спроса в Китае. Остановка также была связана с проблемами, связанными с интегрированной тормозной системой Continental.
Ходят слухи, что BMW будет производить следующее поколение 3 серии (G50) тоже в Дингольфинге. На данный момент остаётся неясным, будет ли мюнхенский завод по-прежнему выпускать самый популярный автомобиль компании. Но мы знаем, что седан i3 на базе Neue Klasse начнет сходить с конвейера в Мюнхене в 2026 году.
Поделиться