Редко BMW претерпевает столько изменений для своего Life Cycle Impulse, а в случае с X7 версии M Performance даже сменила название. Отказавшись от старого M50i, LCI открыла новый суффикс M60i, который в следующем году будет распространяться и на младший класс X5 и X6. Самая спортивная версия полноразмерного роскошного внедорожника прибыла в BMW Welt в цвете Carbon Black Metallic, представляющем тёмный оттенок синего.
Как и все автомобили, представленные на выставке BMW Welt, X7 M60i представляет собой высокотехнологичную версию с множеством отмеченных флажков в списке опций. Он оснащен большими 21-дюймовыми колесами с двухцветным дизайном и синими тормозными суппортами, типичными для версии M Performance. Величественный внедорожник Bavaria может похвастаться пакетом M Sport Package Pro и недавно разработанными четырьмя выхлопными патрубками, которые мы будем чаще видеть на этих больших моделях «M Lite».
Черные акценты, заметные на переднем фартуке, крышках боковых зеркал и рейлингах на крыше, являются частью обновления Shadow Line. Излишне говорить, что самое большое изменение, внесенное в LCI, представлено полностью переработанными фарами с отдельным блоком дневных ходовых огней, установленным над основными фарами. Это то, что мы также видели на новой 7-й серии / i7, а XM, с несколько похожей компоновкой, дебютирует до конца этого года.
X7 также может похвастаться значительными изменениями внутри, где BMW поставила на свой самый большой внедорожник новейшую 8-ю операционную систему. Она упрощает приборную панель, удаляя многие обычные элементы управления, которые теперь доступны с помощью 14,9-дюймового сенсорного экрана информационно-развлекательной системы. Чтобы освободить место для большого центрального дисплея, вентиляционные отверстия на центральной консоли стали тоньше. Со стороны пассажира на приборной панели есть светящийся логотип X7 в случае обычных уровней отделки салона или светящаяся буква M для M60i.
Несмотря на всесторонний фейслифтинг, трёхрядному внедорожнику по-прежнему не хватает гибридной силовой установки с подключаемым модулем и полной версии M. BMW, вероятно, пересчитала цифры и полагала, что не будет достаточного спроса, чтобы оправдать инвестиции. Это особенно верно в случае X7 M, поскольку подключаемый гибрид XM, дебютирующий в ближайшие месяцы, возьмет на себя роль флагманского внедорожника компании.
Поделиться