Руководитель дизайнерского подразделения BMW Adrian van Hooydonk встаёт на защиту нового дизайна, воплощенного в последней концепции BMW 4.
Я не психолог, но я знаю, что BMW — это бренд, у которого есть не только покупатели, но и поклонники. Они очень хорошо знают всю нашу историю дизайна. Я точно знаю, что с фанатами происходит весьма конструктивное обсуждение подобных вопросов, поэтому и в этом случае мы пообщались с ними. Их мнение показывало некое недовольство тем, что дизайн меняется очень часто и очень радикально.
Но со стоолны компании могу сказать следующее. Мы не можем стоять на месте. В тот момент, когда в работе происходит пауза, мы становимся легкой мишенью для конкурентов.
Самое трудное — это вносить изменения в тот момент, когда вы успешны. Если вы останавливаетесь на достигнутом, люди сразу начнут требовать изменений. Именно в этот момент вы начинаете находиться в режиме паники.
Про новый прототипBMW 4 Concept, который дебютировал совсем недавно, ван Хойдонк сказал.
Это спортивное купе, которое по определению должно иметь очень выразительный дизайн. Он сочетает в себе не такое большое количество отдельных линий и деталей, как кажется на первый взгляд. Мы хотим воплотить это во всех наших автомобилях в ближайшем будущем.
Поделиться